Новости

Рейтинговое агентство "Эксперт РА" прекратило работу с медиахолдингом "Эксперт"

Рейтинговое агентство "Эксперт РА" прекратило работу с медиахолдингом "Эксперт"

В агентстве посчитали, что сотрудничество с «Экспертом» ведет к репутационным рискам.

Рейтинговое агентство RAEX ("Эксперт РА") прекратило работу с медиахолдингом «Эксперт», сообщило агентство. В агентстве объяснили свое решение недопустимо высокими репутационными рисками для рейтингового агентства. Чтобы не ассоциироваться с медиахолдингом, «Эксперт РА» сменил бренд на RAEX.

«Журнал «Эксперт» неоднократно нарушал взятые на себя обязательства по публикации материалов, заказанных рейтинговому агентству, срывал сроки их размещения, вносил не согласованные с агентством правки», - говорится в сообщении агентства.

Также в агентстве отмечают случаи давления на сотрудников агентства со стороны руководителей журнала с целью улучшения рейтингов структур, близких к медиахолдингу, говорится в сообщении. А с начала года журнал начал требовать деньги за публикацию статей и рейтингов, а это «противоречит политике RAEX о недопустимости публикаций на коммерческой основе».

В «Эксперт РА» считают, что сообщения о финансовых затруднениях, неоплаченных долгах и задержках заработной платы негативно сказываются на репутации рейтингового агентства.

Сейчас медиахолдинг испытывает финансовые трудности. У «Эксперта» возникли трудности с получением очередного транша кредита от одного из акционеров медиахолдинга - ВЭБа. В августе прошлого года банк согласился увеличить «Эксперту» открытую на восемь лет кредитную линию со 100 млн до 550 млн руб. Источники сообщили, что с тех пор компания получила не более половины этих средств. Остальные выплаты были заморожены в связи с тем, что «Эксперт» не смог обслуживать долг, говорил собеседник, близкий к акционерам медиахолдинга.

ВЭБ и его структуры начали финансировать «Эксперт» в 2009 г. Медиахолдинг, который во время прошлого кризиса оказался в сложной экономической ситуации, обратился с просьбой о помощи к нескольким государственным банкам. Но и сейчас медиахолдинг находится в трудной финансовой ситуации. В конце 2013 г. Фадеев написал письмо президенту Владимиру Путину о сложном финансовом положении своей компании. Он связал трудности с плохой конъюнктурой рекламного рынка и закрытием телеканала холдинга. В результате ВЭБ одобрил «Эксперту» новый кредит.

Кроме того сотрудникам издания часто задерживают зарплаты, рассказывали «Ведомостям» сотрудники журнала. Сотрудники «Эксперта» подготовили письмо на имя председателя Внешэкономбанка (ВЭБ) Владимира Дмитриева (копия есть в распоряжении «Ведомостей»), в котором рассказали о задолженностях по заработной плате.

«Эксперт РА» в своей деятельности независимо от медиахолдинга «Эксперт», а само агентство на протяжении многих лет является прибыльной компанией, напоминают в агентстве. Долг медиахолдинга перед «Эксперт РА» составляет 55 млн руб., говорят в агентстве. Из них по 22 млн руб. есть решения суда, а по остальным в ближайшее время ожидается решение.

Для того, чтобы избежать ассоциаций с медихолдингом «Эксперт», агентство «Эксперт РА» сменит торговую марку на RAEX. В случае, если журнал «Эксперт» продолжит упоминать рейтинговое агентство, это делается без ведома агентства, напоминают в «Эксперт РА». В 2009-2013 гг. медиахолдинг «Эксперт» продал большую часть акций агентства и сейчас ему принадлежат до 24,5% акций «Эксперт РА». В агентстве считают, что такая доля не позволяет говорить о том, что агентство является частью медиахолдинга.

Кому принадлежит "Эксперт"

ВЭБ владеет 31,2% акций ЗАО «Медиахолдинг «Эксперт», еще 29,3% контролируют структуры «Базового элемента» Олега Дерипаски. У гендиректор и совладельца холдинга «Эксперт» Валерия Фадеева, шеф-редактора холдинга Татьяны Гуровой и научного редактора журнала «Эксперт» Александра Привалова – по 12,9%, у гендиректора «Эксперт РА» Дмитрия Гришанкова – около 0,7%. В ЗАО «Эксперт РА» почти 54,2% – у ЗАО «Медиахолдинг «Эксперт», 26% – у Гришанкова, 19,8% – у «ВЭБ капитала».

Екатерина Брызгалова (Ведомости)

Advertology.Ru

27.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 17:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация