Bosch: итоги рекламной кампании
Bosch подвела итоги рекламной кампании совместно с RTB House.
Как увеличить эффективность рекламной акции и сделать так, чтобы о ней узнали все, кто в данный момент заинтересован товаром определенной категории? В рамках проводимой с марта по май кампании Bosch, одного из крупнейших производителей бытовой техники, RTB House продемонстрировал, что персонализированные сообщения удачно дополняют традиционную рекламу, при этом инструменты продвижения бренда в сети могут работать так же хорошо, как и в стационарных магазинах.
RTB House принесла в интернет-рекламу способ продвижения товаров, успешно используемый до этого времени в стационарных магазинах. Вместе с Bosch компания предположила, что подобно тому, как производитель выставляет свою продукцию в специализированных магазинах оффлайн, можно достичь аналогичных эффектов онлайн, используя правильно подобранные инструменты. Для достижения целей кампании был использован TANDEM Effect, инновационное решение от RTB House, разработанное для производителей, продукция которых представлена в Интернете. Инструмент позволил обратиться к интернет-пользователям с точным рекламным сообщением, соответствующим их интересам.
В рамках рекламной кампании все потенциальные клиенты, которые во время проведения промо-акции «Искусство уборки» посетили один из шести выбранных производителем интернет-магазинов и сайтов по сравнению цен в поисках пылесоса и утюга, в последующие дни увидели баннер только с товарами Bosch данных категорий. Специально подготовленные рекламные банеры сообщали пользователям о проводимой акции.
В период проведения кампании:
- 6 500000 показов рекламных сообщений с товарами Bosch;
- 11 000 кликов на рекламные баннеры;
- 6-кратное увеличение количества показов сообщений с информацией о пылесосах и утюгах Bosch по сравнению со всеми баннерами ретаргетинговой кампании, проводимой RTB House;
- Первое место среди производителей бытовой техники, товары которых были показаны на баннерах кампании, проводимой RTB House (ранее 3 место);
В итоге более 318 тысяч пользователей увидели послание Bosch.
26.03.2015
Еще статьи по теме
- Bosch выходит на маркетплейс Ozon - 09.11.2020
- Борис Николаенко перешел из Yandex.Taxi в RTB House - 23.09.2020
- RTB House запускает новый рекламный формат в цифровом видео - 11.09.2020
- RTB House снова вошел в список Europe`s Fastest Growing Tech Companies издания Financial Times - 06.03.2020
- RTB House удостоен Золотой и Серебряной наград международной бизнес-премии Silver Stevie Awards - 2019 - 22.08.2019
- RTB House объявляет о назначении Алексея Хижова на должность главы представительства в России - 11.07.2019
- Любовь = человек+автомобиль? Доказываем, что это возможно! - 13.02.2019
- RTB House объявляет о запуске Creatives Lab - 12.02.2019
- Аналитики RTB House: наступает пик предновогодней покупательской активности - 13.12.2018
- RTB House получил премию Silver Stevie® за инновации - 14.08.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий