Новости компаний

Bosch выходит на маркетплейс Ozon

Bosch выходит на маркетплейс Ozon

Немецкий производитель бытовой техники Bosch вышел на маркетплейс Ozon. Компания делает ставку на расширение географии своих продаж по всей стране при помощи маркетплейса, который охватывает своей доставкой даже отдаленные регионы.

Для представления своих продуктов на маркетплейсе компания выбрала формат shop-in-shop – на специальной витрине Bosch представлено порядка 1 000 наименований, включая новинки, появившиеся на российском рынке в 2020 году: новая линейка узких стиральных машин Bosch PerfectCare; обновлённая линейка холодильников Bosch с увеличенным полезным объемом и технологией VitaFresh; новая линейка посудомоечных машин Bosch Hygiene Care с технологией Home Connect, интегрированных с голосовым помощником Алиса от Яндекс.

Bosch сотрудничает c Ozon, используя собственный логистический комплекс, и после получения заказа с площадки отправляет товары в сортировочные центры Ozon для их консолидации и последующей отправки клиентам.

«Онлайн-маркетплейсы сочетают в себе удобство «магазина на диване» с богатством выбора, который не может предложить большинство офлайн-магазинов. Количество маркетплейсов стремительно растёт, и пандемия лишь усилила этот рост. Люди все больше заботятся о своем доме, здоровье и комфорте, и наши бытовые приборы могут им в этом помочь. Чтобы предложить нашим потребителям высококачественную бытовую технику, разработанную в Германии, которая сможет улучшить качество жизни с помощью наших технологий и готовых решений, мы выбираем каналы сбыта, где нашим потребителям будет наиболее комфортно совершать покупки. Уверен, что с одним из лидеров российского рынка, компанией Ozon, мы сделаем это наиболее эффективно», — отметил ХюбертАрьедеХаан, генеральный директор БСХ Россия.

«Наше сотрудничество с Ozon — партнёрство двух лидеров, которое даёт синергетический эффект. Уверен, пользователи маркетплейса по достоинству оценят возможность приобрести отличную бытовую технику Bosch, а приверженцы нашего бренда — появление ещё одного удобного онлайн-магазина, в котором можно приобрести их любимую марку бытовой техники», — подчеркнул СергейЧубаров, директор по продажам БСХ Россия.

«Ozon постоянно расширяет ассортимент, в том числе за счет продавцов маркетплейса. Это позволяет нам предоставлять клиентам еще больший выбор товаров — от предметов первой необходимости до электроники и бытовой техники. Формат маркетплейса интересен сейчас не только малому и среднему бизнесу, но и крупным брендам, включая те, которые уже имеют свой онлайн-канал продаж — в случае с Ozon они могут расширять географию своих продаж по всей стране без ограничений и пользоваться вниманием ежемесячной аудитории, превышающей 40 млн клиентов», – говорит СергейПаньков, директор по развитию бизнеса в Ozon.

09.11.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

19.12.2025 - 16:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация