На стене висит картинаДата публикации: 19.03.2015 Раздел: Креатив Keloptic показал, что на самом деле хотели изобразить знаменитые импрессионисты. Французский ритейлер оптики Keloptic запустил рекламную кампанию, в которой показал, как правильно подобранные очки могут изменить кружающий вас мир. Над концепцией и реализацией работали креаторы из Y&R, Paris.
Ими была предложена идея использовать известные полотна знаменитых импрессионистов - Винсента Ван Гога, Клода Моне и Жорж-Пьера Сера - под слоганом "Преврати импрессионизм в гиперреализм". А помочь в этом смогут очки от Keloptic. С их помощью контрасные мазки, штрихи, точки, кажущиеся хаотичными, складываются в четкое изображение.
Advertising Agency: Y&R, Paris, France Creative Director: Pierrette Diaz Art Director: Eric Esculier Illustrators: Les Demons, Fred Witzgall Photography: Shutterstock, Corbis, Seth Johnson Production Company: The Shop Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129586.htm |