Вдохнуть новую жизнь
Агентство Y&R создало анимационный рекламный ролик для New York Organ donor Network.
В центре сюжета умирающий Нью-Йорк: здания разваливаются, падают вывески, валятся столбы, статуя Свободы поникает. Однако находятся люди, которые не позволяют прийти в упадок всему городу. Из подручных материалов они выковывают "сердце", которое возвращает жизнь мегаполису.
Цель ролика под названием "Да здравствует Нью-Йорк" ("Long Live New York") - рассказать аудитории о донорской сети Нью-Йорка и напомнить о важности ее деятельности. В конце мини-фильма появлятся ссылка на одноименный портал. На этом сайте можно найти много полезной информации о New York Organ donor Network, а так же стать ее волонтером.
Над видео работал Лорен Уитц, обладатель Оскара за анимацию "Мистер Иллюминатор" ("Mr. Hublot"). В ролике гармонично показан переход от всепоглощающей меланхолии к надежде, которая расцвечивает повседневность.
03.10.2014
Еще статьи по теме
- Y&R назначил Президента - 23.07.2015
- На стене висит картина - 19.03.2015
- LAVAZZA выбирает агентство Y&R - 24.11.2014
- Антирекламная реклама - 17.11.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий