Новости

InfoWatch собралась в азиатский тур

InfoWatch собралась в азиатский тур

Разработчик софта InfoWatch Натальи Касперской ищет инвестора, готового вложить $30 млн в развитие компании на азиатских рынках. По данным “Ъ”, потенциальным инвестором может выступить группа фондов Russia Partners, которая ранее уже стала совладельцем IT-компаний EPAM Systems и Parallels.

InfoWatch находится в поиске инвестиций, которые пойдут на международное развитие компании, рассказала “Ъ” основатель и гендиректор InfoWatch Наталья Касперская. Их примерный объем – «$30 млн, средства пойдут на активное наращивание присутствия компании на Ближнем Востоке и в Юго-Восточной Азии, а также на приобретение новых технологий в области информационной безопасности»,— говорит госпожа Касперская. По ее словам, переговоры идут с парой институциональных инвесторов, их имена пока не раскрываются. Источник “Ъ” в фонде Russia Partners подтвердил, что переговоры с Натальей Касперской ведутся, однако отказался раскрыть детали, так как стороны уже подписали NDA (соглашение о неразглашении).

Группа компаний InfoWatch разрабатывает средства защиты корпоративной информации, наибольшая доля выручки приходится на продажу DLP-систем. Компания работает на азиатских рынках, а также в Германии через принадлежащую ей EgoSecure. По итогам 2013 года выручка InfoWatch составляла 498 млн руб. В 2014 финансовом году, по предварительным подсчетам компании, она вырастет не менее чем на 40% и, таким образом, составит около 700 млн руб. Компания прибыльна, ее единственными акционерами являются Наталья Касперская и заместитель гендиректора InfoWatch Рустэм Хайретдинов.

Среднерыночный уровень маржинальности таких IT-компаний, если сравнивать их с аналогичными индийскими, китайскими разработчиками, составляет не более 20%, говорит аналитик компании «Открытие Капитал» Александр Венгранович. «Таким образом, маржа InfoWatch за 2014 год могла составить максимум 140 млн руб. Как показывает практика, мультипликатор при оценке варьируется от 10 до 12, а значит, стоимость InfoWatch составляет около 1,5 млрд руб. До девальвации рубля это равнялось $40–42 млн»,— говорит он. По словам президента Leta Group Александра Чачавы, до кризиса оценка InfoWatch могла быть выше — примерно $80–100 млн, но сейчас стоимость компании на рынке будет значительно ниже. «Я слышал о том, что InfoWatch ищет средства на международную экспансию, но, думаю, привлечь инвестора компании будет проще в России, так как основная ее выручка генерируется здесь. К тому же бренд компании и самой Натальи Касперской широко известен на отечественном рынке»,— говорит он. При этом глава компании Group-IB, которая также ищет источники дополнительного финансирования, Илья Сачков отмечает, что российские инвесторы оценивают компании в сфере информационной безопасности значительно ниже, чем их иностранные коллеги. «За рубежом сделки проходят с более высокими мультипликаторами, так как компанию оценивают не только по финансовым показателям, но и по уникальности технологии и ее перспективности, портфолио клиентов»,— говорит он.

В портфеле Russia Partners есть другие технологичные компании, основанные в РФ и СНГ, например EPAM Systems и Parallels. В 2012 году в ходе IPO EPAM Systems на NYSE Russia Partners заработала $30 млн, сократив долю в компании с 52,5% до 43,6%. На протяжении последних трех лет Russia Partners постепенно продает акции EPAM, сейчас фонду принадлежит 10,02% компании, а капитализация EPAM на NYSE за это время выросла почти вшестеро. «Возможно, сейчас на российском рынке становится сложнее зарабатывать, но InfoWatch хочет не такие уж большие деньги. Russia Partners, вероятно, может получить в InfoWatch, как и в случае с EPAM, долю 40–50% компании»,— полагает Александр Венгранович.

Мария Коломыченко (Коммерсантъ) Advertology.Ru

03.03.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 01:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация