Price.ru перезапустилсяДата публикации: 02.03.2015 Раздел: Про дизайн Сервис представляет обновленный дизайн и переориентируется на женскую аудиторию. Price представляет новую концепцию сервиса и новый дизайн сайта. Основной целью редизайна сервиса является упрощение пользовательского интерфейса, быстрый и удобный поиск товаров, максимальная визуализация информации о товарах.
Старый логотип
Новый логотип
Для нового Price основным адресатом становится женская аудитория, которая, по данным исследований, в большей степени отвечает за регулярные покупки в семье, склонна тщательно сравнивать и отбирать товары, занимается планированием расходов.
Было - стало
Изменения в дизайне коснулись всего сайта, включая главную страницу, каталог товаров, категорий, карточек товаров. В отличие от предыдущей версии, на новом Price информация о характеристиках представлена не только в виде перечисления, но и поддержана графическими элементами. Одним из нововведений является представление данных о сильных и слабых сторонах товара. Для удобства пользователей основная информация о товаре теперь представляется на одной странице, дополнительные данные и карточка товара раскрываются всего одним кликом или касанием.
Было - стало
В ближайшее время Price запускает страницы коллекций, которые облегчат пользователям выбор благодаря группировке похожих и сочетающихся товаров на одной странице.
Также планируется расширение количества категорий представленных товаров и услуг массового спроса, в первую очередь, за счет привлечения для экспозиции на Price магазинов одежды и детских товаров. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article129201.htm |