Спортивная фразеология
Decathlon показал, что значит быть по-настоящему близко к своему покупателю.
Европейская сеть товаров для спорта и отдыха Decathlon вместе с агентством Inkedhead проводит локальную out-of-home кампанию, анонсирующую открытие в Москве своего девятого гипермаркета.
Рекламная кампания направлена, прежде всего, на жителей юга Москвы, где расположен торговый центр «Коламбус», в котором 4 апреля открывается новый магазин.
Идея кампании подчеркивает тот факт, что Decathlon стал ближе к жителям этого района.Для этого креаторы из Inkedhead обыграли фразеологизмы русского языка, означающие близость к чему-либо.
Реклама уже появилась на баннерах и остановках, а также в метро и маршрутных такси города.
Команда:
Inkedhead
- Стратегическое планирование - Денис Юрченков
- Креатив - Константин Бутылин
- Производство - Анастасия Овсенева
Медиаразмещение и баинг: РА ZenMedia
- Георгий Грешнер
- Борис Грешнер
- Светлана Стринжа
Decathlon
- Руководитель отдела коммуникации - Оксана Швец
- Руководитель отдела по взаимодействию с клиентами - Юлия Глинская
- Генеральный Ритейл Директор - Хайме Сампио
31.03.2015
Еще статьи по теме
- IntegroMedia и Inkedhead объединились в Integro Group - 27.04.2016
- Спорт как праздник - 29.04.2015
- Российские ботинки для Decathlon - 20.02.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий