Новости

Названия на пачках сигарет напишут "белым по грязно-болотному"

Названия на пачках сигарет напишут "белым по грязно-болотному"

Минздрав РФ подготовил поправки в технический регламент на табачную продукцию. Однако вводить изменения начнут с пачек для некурительных табачных изделий.

Появление унифицированной зелено-коричневой, почти болотной (цвет Pantone 448C) пачки для всех сигарет, где не будет ни логотипа марки, ни фирменных цветов, уже не за горами. Но вводить «обезличенные» пачки начнут не с сигарет, а некурительных видов табака – например, нюхательного или жевательного. Таким образом потребителей будут потихоньку приучать к «обезличенному» товару. Министерство здравоохранения РФ уже подготовило поправки в проект Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «Технический регламент на табачную продукцию».

«Мы предложили ввести унифицированную пачку для некурительных табачных изделий, потому что они мало распространены в нашей стране. И такого рода инициатива могла бы стать первым шагом к тому, чтобы в последующем вслед за целым рядом государств ввести унифицированную упаковку на все табачные изделия, – рассказал «Известиям» директор департамента общественного здоровья и коммуникаций Минздрава Олег Салагай. – Научные исследования убедительно доказали, что использование унифицированной упаковки снижает желание потребителей приобретать табачные изделия. И, соответственно, снижает распространенность курения. Поэтому меры, направленные на упаковку, всегда являются весьма эффективными».

В Минздраве уверены, что упаковка табачных изделий – это один из способов рекламы.

«Если мы посмотрим в целом, какую рекламу курильщик видит чаще всего, то это будет изображение пачки сигарет. Подсчитано, что курильщик видит лицевую сторону пачки несколько тысяч раз в год. Поэтому всякий раз он обращает внимание на какие-то ее позитивные детали, – пояснил Олег Салагай. – Именно поэтому меры, направленные на снижение привлекательности пачки, традиционно содержатся в антитабачном законодательстве».

Названия на пачках сигарет напишут «белым по грязно-болотному».

Помимо этого изменения, в техрегламенте появятся новые требования к сигаретным пачкам. На них появится информация о «системных ядах, канцерогенных и мутогенных веществах», нанесенная шрифтом Helvetica, предупреждение о вреде курения будет занимать не менее 50% стороны пачки, а название сигарет будет нанесено «прописными буквами белого цвета». Если учесть, что сама пачка будет грязно-болотного цвета, то разглядеть, какие именно сигареты ты покупаешь, будет довольно сложно.

Кроме того, в пачках будет лист-вкладыш с предупреждением о вреде потребления табака. Причем изготовитель или импортер табачной продукции «должен обеспечить нанесение эскизов предупреждений о вреде потребления табачных изделий... в срок, не превышающий 12 месяцев со дня их утверждения».

Точную дату появления унифицированных пачек в Минздраве назвать затруднились.

«В настоящее время мы не говорим о каком-то конкретном сроке как для некурительных, так и для курительных табачных изделий, – сказал Олег Салагай. – Мы будем двигаться в контексте тех процедур, которые установлены законодательством о техническом регулировании».

Елена Лория ("Известия")
Advertology.Ru

16.09.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 02:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация