Убивающая сила селфи
Volkswagen предостерегает водителей, чтобы они не отвлекались от дороги.
Повальное увлечение селфи в любом месте и при любых обстоятельствах - пугающая тенденция. Зачастую люди ради удачного кадра и десятка "лайков" в соцсети соврешают необдуманные действия. Так, многие любят фотографировать себя в машине за рулем, чтобы казаться круче. Вот только последствия могут перечеркнуть все дальнейшую жизнь селфишника да и его близких.
Именной такой смысл и вложил немецкий автоконцерн в свою "наружку", разработанную агентством DDB Mexico City. Volkswagen предупреждает: "Не делай селфи, а веди".
Advertising Agency: DDB Mexico City, Mexico
Chief Creative Directors: Hernan Ibarra, Walter Aregger
Creative Director / Copywriter: Raul Pineda
Art Director: Antonio Cue
Production Company: Estudio base
Producer: Ezequiel Schnabel
Post-producer: Juan Pulido
18.02.2015
Еще статьи по теме
- Volkswagen назвал цену нового Polo, выпуск которого приурочен к Евро-2020 - 12.05.2021
- Volkswagen Коммерческие Автомобили ставит бизнес на колеса - 22.10.2020
- Триггерный креатив в ритме большого города - 29.07.2020
- Новый Volkswagen Polo стал главным героем клипа от "Чикен Карри" - 27.07.2020
- Думаешь, все зависит только от тебя?! Новая кампания от Volkswagen и SEVEN - 16.07.2020
- Нестандартная рекламная кампания Volkswagen Golf от MAER GROUP, DDB Russia и художника Виктора Пузина - 31.01.2019
- Volkswagen и агентство MullenLowe Moscow представили онлайн-активацию "С кем повезет?" - 04.12.2017
- Volkswagen проводит полоумную кампанию - 26.09.2016
- Сборная Россия по футболу начала шутить в рекламе - 15.06.2016
- Преимущества автомобиля в наружной рекламе - 19.05.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий