Убивающая сила селфиДата публикации: 18.02.2015 Раздел: Креатив Volkswagen предостерегает водителей, чтобы они не отвлекались от дороги. Повальное увлечение селфи в любом месте и при любых обстоятельствах - пугающая тенденция. Зачастую люди ради удачного кадра и десятка "лайков" в соцсети соврешают необдуманные действия. Так, многие любят фотографировать себя в машине за рулем, чтобы казаться круче. Вот только последствия могут перечеркнуть все дальнейшую жизнь селфишника да и его близких.
Именной такой смысл и вложил немецкий автоконцерн в свою "наружку", разработанную агентством DDB Mexico City. Volkswagen предупреждает: "Не делай селфи, а веди".



Advertising Agency: DDB Mexico City, Mexico Chief Creative Directors: Hernan Ibarra, Walter Aregger Creative Director / Copywriter: Raul Pineda Art Director: Antonio Cue Production Company: Estudio base Producer: Ezequiel Schnabel Post-producer: Juan Pulido Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article128965.htm |