Volkswagen и агентство MullenLowe Moscow представили онлайн-активацию "С кем повезет?"
В момент жеребьевки Чемпионата мира по футболу подписчики соцсетей Volkswagen и аудитория сайта www.sports.ru могли наблюдать за тем, как в реальном времени меняется контент баннера, который авторы назвали «самым гостеприимным». В зависимости от хода жеребьевки, в автомобиле рядом с российским болельщиком появлялись представители тех стран, чьи команды сыграют с Россией.
Чтобы провести эту акцию, в агентстве заранее подготовили изображения 25 персонажей, покрывающие все возможные комбинации. И как только в прямом эфире звучало имя сборной, выступающей в группе с Россией, подсаживали в автомобиль футбольного фаната, представляющего эту страну. Таким образом организаторы акции хотели показать, что российские любители футбола будут рады принять гостей со всего мира. И Volkswagen - вместе с ними!
04.12.2017
Еще статьи по теме
- Всё-превсё к школе – на KazanExpress - 07.08.2023
- Volkswagen назвал цену нового Polo, выпуск которого приурочен к Евро-2020 - 12.05.2021
- Volkswagen Коммерческие Автомобили ставит бизнес на колеса - 22.10.2020
- Триггерный креатив в ритме большого города - 29.07.2020
- Новый Volkswagen Polo стал главным героем клипа от "Чикен Карри" - 27.07.2020
- Думаешь, все зависит только от тебя?! Новая кампания от Volkswagen и SEVEN - 16.07.2020
- Вышел ролик компании Райффайзенбанка по карте #всёсразу - 04.07.2019
- Glenmark и Mullenlowe Moscow разбили стереотипы о ежах - 08.04.2019
- Всем – как мне! (6) - 02.04.2019
- Нестандартная рекламная кампания Volkswagen Golf от MAER GROUP, DDB Russia и художника Виктора Пузина - 31.01.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий