Volkswagen проводит полоумную кампанию
Volkswagen для рекламы новой спортивной версии седана Polo запустил в России digital-проект с хэштегом «ополоумел».
В новой рекламной кампании Volkswagen принимает участие российский каскадер Мартин Иванов, фильмография которого насчитывает более полусотни проектов, в том числе и голливудских. Каскадер снялся в рекламе обновленного седана Polo GT, по сюжету которой ему предложили выполнить несколько каскадерских трюков не на специальном автомобиле, а на самом обычном, то есть Volkswagen Polo GT.
«Он заводится – и его не остановить. Он рычит. Он рвёт. Он готов помериться силами с любым. Он мощный. Он неудержимый. Атлетически сложенный. Спортивный. Дерзкий. Агрессивный. И не скрывает этого. Он – новый Volkswagen Polo GT», - говорится в рекламном сообщении компании.
Помимо обычного видео, автомобильный бренд разместил также VR-ролик.
В поддержку новой версии седана также был создан сайт, на котором демонстрируются сами ролики, а также своеобразный комикс по его мотивам.
26.09.2016
Еще статьи по теме
- Volkswagen назвал цену нового Polo, выпуск которого приурочен к Евро-2020 - 12.05.2021
- Volkswagen Коммерческие Автомобили ставит бизнес на колеса - 22.10.2020
- Триггерный креатив в ритме большого города - 29.07.2020
- Новый Volkswagen Polo стал главным героем клипа от "Чикен Карри" - 27.07.2020
- Думаешь, все зависит только от тебя?! Новая кампания от Volkswagen и SEVEN - 16.07.2020
- Нестандартная рекламная кампания Volkswagen Golf от MAER GROUP, DDB Russia и художника Виктора Пузина - 31.01.2019
- Volkswagen и агентство MullenLowe Moscow представили онлайн-активацию "С кем повезет?" - 04.12.2017
- Самая экстраординарная фотография автомобиля - 23.06.2016
- Сборная Россия по футболу начала шутить в рекламе - 15.06.2016
- Преимущества автомобиля в наружной рекламе - 19.05.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий