Щенячий восторг

Дата публикации: 16.02.2015
Раздел: Про дизайн

Командой брендингового агентства Golden Marrow проведен рестайлинг логотипа и фирменного стиля одного из ведущих российских производителей кормов для животных – компании Зоогурман, а также рестайлинг линии кормов для собак «Вкусные потрошки».

В рамках работы над логотипом и стилем ставилась задача сохранить смысловую преемственность изначальному решению и сформировать обновлённый современный и уверенный образ компании как одного из лидирующих игроков рынка и надежного производителя, продукция которого широко представлена по всей России.

Работая над концепцией дизайна линии кормов, креаторы ставили себе задачу создать решение, которое будет визуально коммуницировать вне стандартного поля «радостная собака+фудзона», тем более, что потрошки – далеко не самый аппетитный для человеческого глаза продукт.

В агентстве отлично понимают, как сложно российскому производителю бороться за потребителя с международными гигантами, занимающими подавляющий процент рынка и имеющими многомиллионные медийные бюджеты.

У этого продукты очень хороший показатель «симпатий питомцев», он натуральный и нравится животным, а ведь счастливое здоровое животное – что ещё нужно хозяину от корма? Креаторы пришли к решению дать покупателю коммуникацию, что собака, которая ест корм «Вкусные потрошки» от Зоогурмана не думает о бытовых проблемах.

Для хозяина питомца и самой собаки не стоит вопрос о том, будет ли корм вкусным, понравится ли он. На эти вопросы заранее существует уверенное «ДА».

Так родилась идея беззаботной собаки на велосипеде. Ей так здорово, что она просто наслаждается жизнью. Разработанная концепция даёт потенциальному покупателю четкий посыл, что собака счастлива. Собака, беззаботно катающаяся на велосипеде, не волнуется ни о чем: она сыта и довольна и может заниматься интересными вещами.

Яркий концепт заметен на полке, а несколько персонажей и цветовых решений позволяют идентифицировать вкусы в линейке и зацепить покупателя полюбившимся и близким по духу персонажем, вступить в диалог с его эмоциями.

 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article128906.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100