"Дикий Филин" открыл "Северную Венецию"

Агентство разработало для заказчика (клубный дом в Ханты-Мансийске) логотип и рекламную кампанию.
«Северная Венеция» - комфортабельный клубный дом в Ханты-Мансийске. В задачу креаторов входило создать логотип, принципы стиля, презентационные материалы и рекламную кампанию.
Логотип включил в себя образ венецианского моста Риальто и короны, символа европейской монархии. Наша Венеция северная, потому логотип выполнен в сдержанных северных серебристых тонах.
В рекламной кампании команда использовала изображение самого дома в сочетании с ироничными слоганами, обыгрывающими Венецию, в которой есть и частичка русской души щедрых северян. В имиджевых решениях присутствуют ажур венецианского карнавала и яркость оттенков знаменитого северного сияния.
Заметный принт в северное издание.
Прайс-лист.
Буклеты на входные двери раскрывают интригу открытия клубного дома.
Творческая команда:
Арт-директор: Роман Дик
Дизайнеры: Алексей Чекед, Юрий Шевченко, Сергей Гладинов,
Мария Бубнова, Артем Кокшаров
13.02.2015
Еще статьи по теме
- "Нормальная" реклама фитнес-центра - 29.09.2014
Комментарии
Написать комментарий