"Дикий Филин" открыл "Северную Венецию"Дата публикации: 13.02.2015 Раздел: Про дизайн Агентство разработало для заказчика (клубный дом в Ханты-Мансийске) логотип и рекламную кампанию. «Северная Венеция» - комфортабельный клубный дом в Ханты-Мансийске. В задачу креаторов входило создать логотип, принципы стиля, презентационные материалы и рекламную кампанию.
Логотип включил в себя образ венецианского моста Риальто и короны, символа европейской монархии. Наша Венеция северная, потому логотип выполнен в сдержанных северных серебристых тонах.


В рекламной кампании команда использовала изображение самого дома в сочетании с ироничными слоганами, обыгрывающими Венецию, в которой есть и частичка русской души щедрых северян. В имиджевых решениях присутствуют ажур венецианского карнавала и яркость оттенков знаменитого северного сияния.




Заметный принт в северное издание.


Прайс-лист.

Буклеты на входные двери раскрывают интригу открытия клубного дома.


Творческая команда:
Арт-директор: Роман Дик Дизайнеры: Алексей Чекед, Юрий Шевченко, Сергей Гладинов, Мария Бубнова, Артем Кокшаров Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article128873.htm |