"Дикий Филин" открыл "Северную Венецию"

Дата публикации: 13.02.2015
Раздел: Про дизайн

Агентство разработало для заказчика (клубный дом в Ханты-Мансийске) логотип и рекламную кампанию.

«Северная Венеция» - комфортабельный клубный дом в Ханты-Мансийске. В задачу креаторов входило создать логотип, принципы стиля, презентационные материалы и рекламную кампанию.

Логотип включил в себя образ венецианского моста Риальто и короны, символа европейской монархии. Наша Венеция северная, потому логотип выполнен в сдержанных северных серебристых тонах.

В рекламной кампании команда использовала изображение самого дома в сочетании с ироничными слоганами, обыгрывающими Венецию, в которой есть и частичка русской души щедрых северян. В имиджевых решениях присутствуют ажур венецианского карнавала и яркость оттенков знаменитого северного сияния.

Заметный принт в северное издание.

 

 

Прайс-лист.

Буклеты на входные двери раскрывают интригу открытия клубного дома.

Творческая команда:

Арт-директор: Роман Дик
Дизайнеры: Алексей Чекед, Юрий Шевченко, Сергей Гладинов,
Мария Бубнова, Артем Кокшаров


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article128873.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100