Новости

МТС и VimpelCom заплатили аванс за лицензии 3G на Украине

МТС и VimpelCom заплатили аванс за лицензии 3G на Украине

10 февраля истекает срок авансового платежа за участие в конкурсе на частоты третьего поколения на Украине. «МТС-Украина» и VimpelCom внесли по $32,6 млн (810 млн гривен), рассказали РБК представители операторов.

Конкурс на 3G-частоты в диапазонах 1920–1935/2110–2125 МГц, 1950–1965/2140–2155 МГц, 1965–1980/2155–2170 МГц объявила в начале декабря 2014 года Национальная комиссия, осуществляющая госрегулирование в сфере связи и информатизации (НКРСИ). Она разыграет три лота по 30 МГц в каждом регионе Украины. По данным сайта ведомства, итоги конкурса комиссия подведет 16 февраля.

15 января стало известно, что три крупнейших оператора Украины – «дочка» МТС, VimpelCom (владеет украинским «Киевстаром») и «Астелит» подали заявки на участие в аукционе.

«Мы сегодня вносим деньги, эта трата была запланирована», – рассказала РБК представитель «МТС-Украина» Виктория Рубан. По ее словам, компания предусмотрела участие в этом конкурсе, поэтому выплата аванса не стала для нее случайностью и не причинила неудобств.

Представитель холдинга VimpelСom Артем Минаев подтвердил РБК, что «Киевстар» оплатил тендерную гарантию. На вопрос о том, какие средства оператор использовал, Минаев ответил, что у компании «есть разные возможности финансирования». Представитель «Астелита» не ответил на запрос РБК на момент написания заметки.

«Киевстар» уже приступил к тестированию 3G-сети, правда, пока в своем офисе, сообщила компания на своем сайте. Оператор совместно с производителем оборудования для телеком-сетей Ericsson получил разрешение Украинского государственного центра радиочастот на тестирование 3G-сети при условии, что оборудование будет работать на минимальной мощности, а сеть не будет выходить за пределы определенного помещения, говорится в сообщении компании.

Стартовая цена одного лота составляет 2,7 млрд гривен ($108,8 млн по курсу на 10 февраля). Размер тендерной гарантии составляет 270 млн гривен ($10,8 млн по текущему курсу) за каждый из лотов. Оператор должен заплатить аванс не позднее чем за три рабочих дня до конкурса. Минимальная стоимость каждого лота рассчитывается исходя из стоимости 1 МГц частоты на одного жителя Украины, сообщается на сайте НКРС. Ведомство определило цену, основываясь на аналогичных конкурсах, которые прошли в Латвии, Турции, Словакии, Румынии, Чехии, Польше и Греции с учетом текущего курса доллара и размера населения страны. На 1 июля 2014 года на Украине проживало 42,99 млн человек (без учета Крыма и Севастополя), по данным Государственной службы статистики Украины.​

По условиям аукциона победитель построит в течение полутора лет 3G-сеть на территории всех областных центров Украины и в течение шести лет – во всех населенных пунктах, в которых проживают от 10 тыс. человек. Операторы, которые попадут под действие украинского закона «О санкциях», автоматически потеряют 3G-лицензии. Срок действия лицензии составляет 15 лет.

По данным агентства AC&M Consulting, среди операторов на украинском рынке лидирует «Киевстар» с долей в 42%, на втором месте находится «МТС-Украина» (37%), на третьем с долей в 17% – «Астелит», в котором 55% контролирует турецкий оператор Turkcell, 45% – группа «Систем Кэпитал Менеджмент» украинского бизнесмена Рината Ахметова.

Ирина Юзбекова (РБК)

Advertology.Ru

11.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Папки и конверты: красота и очарование

Папки и конверты: красота и очарование
Папки Р С‘ конверты: красота Р С‘ очарование. РљРЅРёРіР° "Папки Р С‘ конверты: красота Р С‘ очарование" представляет Вашему вниманию лучшие образцы дизайнерской мысли. Необычные вырубные штампы для папок, оригинальные идеи для бесклеевого запечатывания конвертов Р С‘, конечно, потрясающий дизайн. Наша РєРЅРёРіР° представляет РІСРВВВРвРвЂљРІвЂћСћР В РІР‚™Р’ Р В Р’ Р’ Р’ Р Р‹Р Р†Р вЂљРЎС™Р В Р’ Р’ Р Р‹Р В РІР‚в„– необходимую информацию Р С• том, как создать идеальную папку или конверт, которые Р±СѓРґСѓС‚ оригинальными, функциональными Р С‘ запоминающимися.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.04.2025 - 09:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация