Логотип как демонстрация
Volkswagen использует свой фирменный знак для демонстрации основных характеристик своего автомобиля.
Немецкий автоконцерн совместно с индийским креативным агентством DDB Mudra запустил серию черно-белой печатной рекламы. Концепция кампании невероятно проста и лаконична. Основное место занимает гигантский логотип Volkswagen, на котором изображается маленький автомобиль. Его модель не принципиальна, так как основная задача рекламных плакатов - продемонстрировать основные характеритики марки.
В зависимости от того, где располагается машинка, можно понять, что именно рекламируется на плакате.
Биксеноновые фары Volkswagen
Автоматический контроль дистанции Volkswagen
Функция удержания автомобиля на уклоне при выключенном сцеплении Volkswagen
Advertising Agency:DDB Mudra, Gurgaon, India
Creative Director:Sambit Mohanty, Martin Godwin, Sunny Johnny Kundukulam
Art Director:Sharada Nand
Copywriter:Sharada Nand
Illustrator:Sharada Nand
03.02.2015
Еще статьи по теме
- Volkswagen назвал цену нового Polo, выпуск которого приурочен к Евро-2020 - 12.05.2021
- Volkswagen Коммерческие Автомобили ставит бизнес на колеса - 22.10.2020
- Триггерный креатив в ритме большого города - 29.07.2020
- Новый Volkswagen Polo стал главным героем клипа от "Чикен Карри" - 27.07.2020
- Думаешь, все зависит только от тебя?! Новая кампания от Volkswagen и SEVEN - 16.07.2020
- Нестандартная рекламная кампания Volkswagen Golf от MAER GROUP, DDB Russia и художника Виктора Пузина - 31.01.2019
- Volkswagen и агентство MullenLowe Moscow представили онлайн-активацию "С кем повезет?" - 04.12.2017
- Volkswagen проводит полоумную кампанию - 26.09.2016
- Сборная Россия по футболу начала шутить в рекламе - 15.06.2016
- Преимущества автомобиля в наружной рекламе - 19.05.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий