Логотип как демонстрация

Дата публикации: 03.02.2015
Раздел: Креатив

Volkswagen использует свой фирменный знак для демонстрации основных характеристик своего автомобиля.

Немецкий автоконцерн совместно с индийским креативным агентством DDB Mudra запустил серию черно-белой печатной рекламы. Концепция кампании невероятно проста и лаконична. Основное место занимает гигантский логотип Volkswagen, на котором изображается маленький автомобиль. Его модель не принципиальна, так как основная задача рекламных плакатов - продемонстрировать основные характеритики марки.

В зависимости от того, где располагается машинка, можно понять, что именно рекламируется на плакате. 

Биксеноновые фары Volkswagen

 

Автоматический контроль дистанции Volkswagen

 

Функция удержания автомобиля на уклоне при выключенном сцеплении Volkswagen

Advertising Agency:DDB Mudra, Gurgaon, India
Creative Director:Sambit Mohanty, Martin Godwin, Sunny Johnny Kundukulam
Art Director:Sharada Nand
Copywriter:Sharada Nand
Illustrator:Sharada Nand


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article128585.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100