Логотип как демонстрацияДата публикации: 03.02.2015 Раздел: Креатив Volkswagen использует свой фирменный знак для демонстрации основных характеристик своего автомобиля. Немецкий автоконцерн совместно с индийским креативным агентством DDB Mudra запустил серию черно-белой печатной рекламы. Концепция кампании невероятно проста и лаконична. Основное место занимает гигантский логотип Volkswagen, на котором изображается маленький автомобиль. Его модель не принципиальна, так как основная задача рекламных плакатов - продемонстрировать основные характеритики марки.
В зависимости от того, где располагается машинка, можно понять, что именно рекламируется на плакате.
Биксеноновые фары Volkswagen
Автоматический контроль дистанции Volkswagen
Функция удержания автомобиля на уклоне при выключенном сцеплении Volkswagen
Advertising Agency:DDB Mudra, Gurgaon, India Creative Director:Sambit Mohanty, Martin Godwin, Sunny Johnny Kundukulam Art Director:Sharada Nand Copywriter:Sharada Nand Illustrator:Sharada Nand Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article128585.htm |