Новости

Смартфоны с LTE заняли больше половины российского рынка умных телефонов

Смартфоны с LTE заняли больше половины российского рынка умных телефонов

Чем больше таких устройств на руках у абонентов, тем выше доходы сотовых операторов от услуг мобильного интернета.

В IV квартале 2014 г. выручка от продаж смартфонов с поддержкой LTE в России впервые превысила 50% в общей выручке от продаж умных телефонов. Это следует из отчета МТС. В октябре доля LTE-смартфонов в доходах от продажи таких устройств была чуть более 50%, а по итогам всего квартала она составила 53%, говорит представитель оператора Дмитрий Солодовников. В штуках смартфоны с LTE в октябре — декабре 2014 г. занимали 21% рынка. Годом ранее доли смартфонов с поддержкой LTE в натуральном и денежном выражении составляли 10,7% и 28,3%.

В IV квартале 2014 г. доля смартфонов с поддержкой LTE в России в денежном выражении действительно превысила 50%, говорит ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. О 53% в общих продажах смартфонов в деньгах за этот период говорит и представитель «Связного» Мария Заикина.

Рост доли LTE-смартфонов на рынке Солодовников объясняет, в частности, расширением модельного ряда в различных ценовых сегментах. Средняя цена смартфона с LTE по итогам 2014 г. составляла 24 000 руб., но при этом есть и аппараты стоимостью чуть менее 4500 руб., говорит он. В сегменте LTE-смартфонов в IV квартале 2014 г. самую большую долю в деньгах занял Apple — на iPhone пришлось 40% продаж, утверждает Солодовников.

По словам Солодовникова, в IV квартале 2014 г. в России было продано больше LTE‑смартфонов, чем за весь 2013 г. — и в деньгах (47,5 млрд руб. в октябре — декабре 2014 г. против 41,3 млрд руб. в 2013 г.), и в штуках (1,9 млн устройств в IV квартале против 1,7 млн. устройств в 2013 г.).

В продажах розничной сети «Вымпелкома» LTE-смартфоны по итогам ноября 2014 г. заняли свыше 52% в денежном выражении, говорит его представитель Анна Айбашева.

Продажи LTE-смартфонов в целом росли за счет iPhone 6 и iPhone 6 Plus, появившихся на рынке в конце сентября 2014 г., а также снижения цен на iPhone 5s и 5c, отмечает она. Смартфоны Apple популярны и стоят дорого, соответственно, велик их вклад в рост продаж LTE-устройств в денежном выражении, объясняет Айбашева. Данные по продажам за весь IV квартал «Вымпелком» не раскрывает.

По итогам первых девяти месяцев 2014 г. 96% смартфонов, поддерживающих LTE, продавалось в среднем и высоком ценовых сегментах по цене выше 10 000, отмечает Заикина. Высокая доля LTE-смартфонов в деньгах по итогам IV квартала объяснима — в последние три месяца 2014 г.спрос на устройства среднего и высокого ценовых сегментов был повышенным: из-за девальвации рубля покупатели стремились приобрести более дорогие гаджеты, опасаясь увеличения цен в конце года, считает она. Одним из ключевых факторов, повлиявших на динамику продаж LTE-смартфонов, стали продажи Apple, добавляет Заикина.

Проникновение LTE-устройств и постоянное расширение покрытия сетей четвертого поколения приводит к приросту абонентской базы пользователей LTE и трафика, а следовательно, к росту доходов от передачи данных, отмечает представитель «Мегафона» Алия Бекетова. По ее словам, доля смартфонов с LTE в ассортименте розницы «Мегафона» выросла с 18% в 2013 г. до 45% в 2014 г. В интернет-магазине в 2014 г. доля таких устройств составила около 40% против 20% в 2013 г., добавляет она.

При переходе с обычного смартфона на LTE-устройство в первые полгода трафик пользователя увеличивается в 1,7 раза, а средний ежемесячный платеж (ARPU) — больше, чем на 30%, рассказывает Солодовников.

До кризиса срок замены абонентами смартфона на новый варьировался от полутора до двух лет в зависимости от региона, говорит исполнительный вице-президент «Евросети» Виктор Луканин. Замена совпала с обновлением модельного парка смартфонов у производителей, подавляющее большинство из которых, начало поддерживать стандарт 4G. «Сегодня, в принципе, устройства в ценовом сегменте свыше 20 000 руб. чаще всего обладают этой функцией. И с этим мы связываем заметное распространение смартфонов с LTE, — отмечает Луканин. — По нашим подсчетам, в 2014 г., по сравнению с 2013 г., доля смартфонов с функцией 4G выросла с 12% до 41% в денежном выражении и с 5% до 15% в натуральном. Средняя цена увеличилась с 22 000 до 24 000 руб.».

LTE привлекает все больше внимания покупателей смартфонов в крупных городах, где сети LTE развивались более активно, чем в городах с населением менее 1 мл. жителей, говорит Заикина. С увеличением количества контента и его «утяжелением» потребность в более быстром по сравнению с 3G интернете будет в дальнейшем расти, уверена она.

Валерий Кодачигов (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

03.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Перестройка моды

Перестройка моды
Перестройка РјРѕРґС‹. Р В РІР‚в„ў этом издании РјС‹ предлагаем РѕР±Р·РѕСЂ феномена альтернативной РјРѕРґС‹, который РІРѕР·РЅРёРє Р Р† конце XX века Р Р…Р В° фоне распада советской империи. РљРѕРіРґР° богема 1980–1990-С… РіРѕРґРѕРІ пыталась рефлексировать Р Р…Р В° современность через контркультурные наряды, без особых шансов Р Р…Р В° реализацию идей Р Р† РІРёРґРµ одежды, так как легкая промышленность Р С‘ СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° страны Р Р† этот период стремительно увядали. Эту историю предлагается рассматривать Р Р† канве взлета Р С‘ падения Р Р…Р Вµ менее сложной истории советской РјРѕРґС‹, декларативно претендовавшей Р РЋР С“ первых лет существования Советского РЎРѕСЋР·Р° Р Р…Р В° то, чтобы стать альтернативой буржуазной РјРѕРґРµ. История, похожая Р С—Р С• романтичному настрою Р Р…Р В° историю конструктивистов 1920–1930-С…, РєРѕРіРґР° Р Р…Р В° модный фронт вместо конструкторов Р С‘ швей были призваны С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРё Р С‘ студенты. РЈР¶Рµ поэтому РјС‹ Р Р…Р Вµ можем обойтись без беглого РѕР±Р·РѕСЂР° истории РѕС‚ «альтернативы» начала XX века Р Т‘Р С• «альтернативы» его конца, между которыми лежали разорительные смертоносные РІРѕР№РЅС‹, каждый раз ввергающие страну Р Р† нищету Р С‘ вынуждая население довольствоваться практически любой одеждой. Нелегкие времена, которые смешались Р РЋР С“ периодами Р Р…РЎРЊР С—Р В°, «советского шика» Р С‘ «застоя», РєРѕРіРґР° линия «социалистического костюма» деградировала, Р В Р’В° советская СЌРєРѕРЅРѕРјРёРєР° оказалась Р Р…Р Вµ готова Р С” удовлетворению возросших РЅСѓР¶Рґ населения Р С‘ индивидуализации РІРєСѓСЃР°. Само существование этих проблем Р Р† Р РЋР РЋР РЋР В  Р Р…Р Вµ признавалось Р С‘ Р Р† должной мере Р Р…Р Вµ изучалось, что Р С‘ сыграло Р Р† итоге ключевую роль Р Р† поисках альтернатив Р Р…Р В° любом СѓСЂРѕРІРЅРµ, РѕС‚ носибельных, Р Т‘Р С• самых вычурных художественных форм. Р В РЎв„ў концу Р В РўС’Р В РўС’ века размылось Р С‘ понимание мейнстрима Р Р† РјРѕРґРµ, РЎС“ разных социальных РіСЂСѓРїРї РѕРЅРѕ было СЃРІРѕРµ. Р СњР С•, РіРѕРІРѕСЂСЏ Р С• РјРѕРґРµ, РјС‹ пытаемся рассказать Р С• жителях прежде всего РњРѕСЃРєРІС‹ Р С‘ крупных РіРѕСЂРѕРґРѕРІ советского пространства. Р В РЎСљР В Р’Вµ укрощенная неофициальная РјРѕРґР°, балансируя Р Р…Р В° грани перформанса Р С‘ дизайнерского шоу, появилась внезапно. Новые модельеры молниеносно отвоевали собственное пространство Р Р…Р В° СЂРѕРє-сцене, Р Р† сквотах Р С‘ Р Р…Р В° официальных подиумах. Р В Р Р‹ началом Перестройки отношение Р С” представителям субкультур постепенно менялось – РѕС‚ откровенно негативного Р С” ироничному Р С‘ заинтересованному. Р СњР С• еще достаточно долго РјРѕРґРЅРёРєРѕРІ Р РЋР С“ РёС… вызывающим дресс-РєРѕРґРѕРј обычные советские граждане воспринимали приблизительно также как инопланетян. Самодеятельность Р Р† области РјРѕРґС‹ активно процветала Р С‘ Р Р† студенческой среде 1980-С…. Из СЂСЏРґРѕРІ студенческой художественной вольницы Р Р† РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕРј Р С‘ вышли новые, альтернативные дизайнеры. Часть РёР· РЅРёС… ориентировалась Р Р…Р В° С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРѕРІ-авангардистов, Р Р…Р Вµ принимая Р Р† расчет реальную РјРѕРґСѓ. Приключения С…СѓРґРѕР¶РЅРёРєРѕРІ Р Р† рамках РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии, Р С–Р Т‘Р Вµ имена советских дизайнеров переплелись Р РЋР С“ известными именами РёР· РјРёСЂРѕРІРѕР№ РјРѕРґРЅРѕР№ индустрии для всех участников этого движения закончились Р С—Р С•‑разному. Каждый выбрал СЃРІРѕР№ путь.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.04.2025 - 01:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация