Новости

Объединение сигаретных гигантов может не состояться

Объединение сигаретных гигантов может не состояться

Акционеры Reynolds-American и Lorillard готовы проголосовать за слияние, но не факт, что сделку одобрят американские антимонопольные органы.

Голосование акционеров по поводу слияния второй и третьей по величине американских табачных компаний, Reynolds-American и Lorillard, должно состояться в среду, сообщает The Wall Street Journal (WSJ). Однако у рынка есть сомнения, одобрит ли Федеральная торговая комиссия (FTC) сделку, в результате которой на американском рынке производителей сигарет появится еще одна (после Altria Group) крупнейшая компания, доля которой превысит 30%. В пятницу торги акциями Lorillard закрылись на отметке $66,02 — это на 7% ниже, чем бумаги Reynolds($70,57). Рынок оценивает шансы на одобрение сделки регулятором в 60%, приводит WSJ мнение двух аналитиков.

Гендиректор Reynolds Сьюзан Кэмерон уверена, что акционеры одобрят покупку Lorillard, которая в июле 2014 г. оценивалась в $24,7 млрд. Кэмерон провела переговоры более чем с сотней инвесторов, в том числе с British American Tobacco (владеет 42% Reynolds), а также с основными акционерами Lorillard. По ее словам, British American Tobacco намерена проголосовать за сделку, пишет WSJ. Если сделка состоится, Reynolds станет владельцем трех из топ-4 сигаретных брендов: Camel, Newport и Pall Mall. А рыночная доля компании в США вырастет с 24 до 34%. Для сравнения: лидер американского рынка — группа Altria (производит сигареты Marlboro, Parliament и Chesterfield) имеет долю в 47%. Чтобы сделка не вызвала вопросов регулятора, в ней участвует также третья сторона — Imperial Tobacco Group, с которой Кэмерон также договорилась. После того как Reynolds продаст ей бренды Winston, Salem и Kool, а Lorillard — Maverick и бренд электронных сигарет Blu за $7 млрд, она должна стать третьей компанией на рынке с долей в 10%.

Включение в сделку третьей стороны должно было удовлетворить торговую комиссию. Однако инвесторы не разделяют уверенности Кэмерон, поскольку FTC пока публично не заявляла, что этого достаточно. Например, аналитик CLSA Americas Майкл Лавери считает, что вероятность одобрения сделки — 50%, Wells Fargo оценивает ее в 80%. Дело в том, что сигаретный рынок сильно ориентирован на возраст потребителей. Большую часть из 250 млн сигарет, которые продаются в США, покупают потребители в возрасте от 30 до 60 лет, но лояльность к бренду формируется до 30 лет. Это означает, что будущих потребителей поделят между собой две компании: Altria, на которую приходится 48% курильщиков в возрасте до 30 лет, и Reynolds, у которой их доля составляет 26%, а с сигаретами Newport она возрастет до 45%. Для сравнения: сигареты Imperial покупают всего 5% потребителей этой возрастной категории.

Если регулятор не одобрит сделку, Reynolds, производитель сигарет Camel, продолжит работать как раньше, отметила Кэмерон.

Елена Сухорукова (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

27.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.03.2025 - 23:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация