adActum завоевало нового клиента
Российское медийное агентство adActum, работающее в партнерстве Dentsu Aegis Network, стало победителем тендера на медиа обслуживание одного из крупнейших российских производителей на фармацевтическом рынке, компании ПОЛИСАН.
Сотрудничество компаний началось в январе 2015 года и распространяется на планирование и закупки рекламных возможностей СМИ для бренда Циклоферон. В рамках конкурса команда adActum предложила стратегию, обеспечивающую максимальный уровень возврата рекламных инвестиций.
Ольга Данилова, директор по рекламе ПОЛИСАН: «В рамках тендера команда adActum продемонстрировала выверенный, рациональный подход к использованию ресурсов. Это крайне важно и актуально для решения маркетинговых задач на высоко конкурентном рынке препаратов для лечения гриппа и ОРВИ, особенно в текущих условиях».
22.01.2015
Комментарии
Написать комментарий