Новости

"Бульварное кольцо" вновь начнет размещать рекламу на городском транспорте Москвы

"Бульварное кольцо" вновь начнет размещать рекламу на городском транспорте Москвы

Компания «Бульварное кольцо» продолжит размещать наружную рекламу на городском транспорте Москвы: оператор выплатил долг «Мосгортрансу»

«Бульварное кольцо» вновь начнет размещать рекламу на автобусах и троллейбусах в столице: в пятницу оператор перечислил «Мосгортрансу» 200 млн руб., рассказал «Ведомостям» гендиректор компании Расул Ахмедов. Эти деньги «Бульварное кольцо» должно было выплатить еще в прошлом сентябре. В «Мосгортрансе» получили платежное поручение и предоставят оператору машины под рекламу, подтверждает представитель муниципального предприятия.

В 2011 г. «Бульварное кольцо» выиграло аукцион на право размещать рекламу на всем общественном наземном транспорте Москвы, предложив за пятилетний контракт беспрецедентно высокую сумму — 2,2 млрд руб. Договор был заключен с «Мосгортрансом», который управляет всеми городскими автобусами, троллейбусами, трамваями и маршрутками. В постоянном прокате у этого предприятия, по собственным данным, 7500 машин. Суммарно «Бульварное кольцо» уже перечислило городу 1,07 млрд руб. за размещение транзитной рекламы, говорит руководитель департамента рекламы и СМИ Москвы Владимир Черников. «У компании остается еще половина срока исполнения контракта. Мы не сомневаемся, что она исполнит обязательства», — сказал он.

Задерживать платежи «Бульварное кольцо» начало в прошлом году, и новое руководство «Мосгортранса» (сменилось осенью) заняло жесткую позицию — в декабре предприятие перестало предоставлять оператору транспорт для обклейки рекламой, а в начале этого года потребовало возврата долга через суд. Задолженность оператора по итогам года составила 349 млн руб., следует из иска, поданного «Мосгортрансом». Из них 200 млн руб. компания должна была заплатить по контракту и 149 млн руб. — штрафы и пени.

В итоге «Бульварному кольцу» удалось договориться с чиновниками об отсрочке платежа, рассказал Ахмедов. Основная сумма долга выплачена, вопрос о штрафах и пенях будет рассматриваться отдельно, говорит он и подтверждает источник в «Мосгортрансе». По словам Ахмедова, долг погашен за счет кредитной линии Инвестсоцбанка. Председатель правления Инвестсоцбанка Сергей Кривошлыков подтвердил «Ведомостям», что в пятницу банк перечислил эту сумму на счета «Мосгортранса».

Задержки платежей Ахмедов объясняет «реструктуризацией компании», но раскрывать подробности отказывается. Рынок наружной рекламы в Москве стагнирует, после того как столичные власти заново разыграли на торгах большую часть мест на щиты в городе. После августовских аукционов цены на стандартные носители (щиты, суперсайты и др.) взлетели в разы. Реклама на транспорте всегда была второстепенным форматом, рассуждает гендиректор Lince OS Group Ольга Суханова, а теперь крупнейшим рекламодателям приходится тратить гораздо большие бюджеты на закупку стандартных носителей.

Чтобы окупить контракт с «Мосгортрансом», «Бульварному кольцу» надо обклеивать рекламой не менее 2000 единиц транспорта. Для сравнения: на 13 декабря, когда «Бульварное кольцо» перестало получать транспорт, рекламой было обклеено только 849 машин, уточняет источник в «Мосгортрансе».

Выручка «Бульварного кольца» за прошлый год составила 501 млн руб., чистая прибыль — 8 млн руб. Размер долговой нагрузки Ахмедов не называет.

Анна Афанасьева, Vedomosti.ru
Advertology.Ru

03.02.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.11.2024 - 21:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация