Новости

Путин вдвое увеличил сумму страхования по банковским вкладам

Путин вдвое увеличил сумму страхования по банковским вкладам

Президент России Владимир Путин подписал закон, в соответствии с которым максимальный размер страхового возмещения, выплачиваемого Агентством по страхованию вкладов (АСВ) вкладчиков лопнувших банков, увеличивается вдвое – с 700 тыс. до 1,4 млн руб.

Документ опубликован сегодня на официальном интернет-портале правовой информации, а значит, вступил в силу с сегодняшнего дня. В соответствии с текстом закона на выплату компенсации в размере до 1,4 млн руб. смогут рассчитывать только вкладчики банков, страховой случай в отношении которых наступит после вступления закона в силу.

«Если вкладчик имеет несколько вкладов в одном банке, возмещение выплачивается по каждому из вкладов пропорционально их размерам, но не более 1,4 млн руб. в совокупности», – отмечается в тексте закона, принятого Госдумой 19 декабря и утвержденного Советом Федерации 25 декабря 2014 года.

Решение об увеличении суммы компенсации было принято после резкого снижения курса рубля. За последние три месяца курс доллара вырос почти на две трети, в результате чего многие ранее открытые валютные вклады перестали вписываться в сумму в 700 тыс. руб. Если 1 сентября вклад в $15 тыс. «стоил» около 560 тыс. руб., то сегодня он «стоит» около 800 тыс. руб. и получить по нему полную компенсацию от Агентства страхования вкладов уже нельзя.

Из-за удвоения размера страхового возмещения по вкладам совокупный объем ответственности банков вырастет на 12%, до 1,6 трлн руб., пояснял ранее заместитель председателя Банка России Михаил Сухов. По мнению генерального директор АСВ Юрия Исаева, имеющихся у агентства средств «на ближайшие выплаты однозначно хватает», так что необходимости обращаться в ЦБ за дополнительной ликвидностью пока нет.

За первые три квартала 2014 года АСВ объявило о наступлении 45 страховых случаев с общим объемом страховой ответственности АСВ в 154,8 млрд руб. перед 917 тыс. вкладчиков. За это же время 457,6 тыс. вкладчикам 103 банков было выплачено в общей сложности (с учетом выплат по ранее произошедшим страховым случаям) 164,5 млрд руб. Кроме того, 22,7 млрд руб. было потрачено на создание и финансирование деятельности автономной некоммерческой организации Фонд защиты вкладчиков, а еще 7 млн руб. – на финансирование мероприятий по предупреждению банкротства банков.

Евгений Калюков (РБК)

Advertology.Ru

29.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Poster-Art Новое в дизайне постеров

Poster-Art Новое в дизайне постеров
Poster-Art Новое в дизайне постеров. Poster-Art – коллекция интеллектуальных, остроумных, оригинальных работ, собранных по всему миру и ломающих традиционные представления о графическом дизайне и технологии печати плакатов, постеров и афиш. Poster-Art – новое издание продолжающее серию книг CD-Art, DVD-Art и Mag-Art. Мы исследуем инновации в графическом дизайне. В книге собраны плакаты, сопровождающие различные виды деятельности и участвующие во всевозможных мероприятиях: музыкальных, кинематографических, фестивальных, выставочных, политических, театральных и т.д. И все они притягивают взгляд, общаются с потребителем и, самое главное, продают. Шарлотта Риверз пишет о графическом дизайне, стиле жизни и креативе для множества международно-известных изданий, среди которых: Print, Grafik и Lab. Она - ведущий консультант в области рекламы. "Эмоциональное воздействие плаката огромно. Увидев его однажды, вы захотите увидеть его снова".Уве Лоеш, Германия

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2025 - 19:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация