Видеоролики сентября: танки, политика и узкие джинсы
Представляем вам подборку из 12-ти рекламных роликов сентября, которые нас впечатлили.
Пожалуй, лучшей российской рекламой сентября стали два предвыборных ролика партии «Яблоко» с участием Григория Явлинского. Один из роликов обыгрывает стереотипы рекламы различных девайсов, а другой – без слов объясняет, почему партии нужен голос избирателя.
Минобороны России решило прорекламировать детям танк, выпустив в преддверии празднования 70-й годовщины со дня учреждения Дня танкиста мультипликационный фильм «Что такое танк?», в котором девочка читает стих про боевую машину.
Министерство туризма Сирии опубликовало рекламный ролик с видами Алеппо, музыкальной темой которого стал саундтрек из сериала «Игра престолов».
Израильское мобильное приложение Pango выпустило рекламу с Владимиром Путиным и его дочкой. В рекламе дочь президента России активно использует нецензурную речь, а сам Путин активно играет в войнушку.
Еврейский религиозно-культурный центр «Жуковка» в преддверии празднования Рош Ашона (еврейского нового года) выпустил рекламный ролик «А где ты услышишь шофар?», в котором снялись телеведущий Иван Ургант, певец Андрей Макаревич и главный тренер ЦСКА Леонид Слуцкий.
Audi преподнесла свою версию политической сатиры, посвященной предвыборным дебатам в США. Герои ролика «Поединок» – работники отеля, мужчина и женщина, – борются за право припарковать автомобиль. «Выбирайте водителя с умом» – резюмирует видеопослание.
Opel выпустил рекламу про очень узкие мужские брюки, которые не способствуют росту рождаемости. Сам же автомобиль Opel сравнивается со свободными хлопковыми трусами – более здоровым вариантом одежды.
Американская марка джинсов Wrangler выпустила рекламный ролик, в котором решила донести до аудитории, что женщина – это больше, чем просто ягодицы. Тем не менее, камера все-таки в основном фокусировалась именно на этой части женского тела.
H&M представил очередной видеоролик с участием британского футболиста Дэвида Бекхэма и комика Кевина Харта. По сюжету герои отправляются на автобусе в Лас-Вегас, чтобы представить там мюзикл «I, Beckham: The Musical», но теряются в пустыне, неподалеку от мексиканской границы.
Режиссер Гай Ричи выступил в качестве продюсера для рекламного видео британского модного бренда Ted Baker. Ролик под названием «Миссия безупречна» снят в стиле шпионского триллера. В центре сюжета – злодей по прозвищу Игла, который украл брендовые ткани, а на его поиски отправляются агенты Кружево, Шелк, Ткач и Драпировщик.
В рамках глобальной рекламной кампании «Меня не взломать» «Лаборатория Касперского» выпустила ролик в стиле психологического триллера о сетевых опасностях.
05.10.2016
Еще статьи по теме
- Кейс Eventum Premo и Audi Россия - 15.10.2021
- Официальное заявление по поводу артиста Моргенштерна - 17.03.2021
- Витязь Альфа-Банка и бизнесмен в килте: россияне выбрали самые узнаваемые рекламные ролики - 03.12.2020
- Альфа-Банк запустил рекламу, в которой Иван Ургант просит не брать кредиты - 20.04.2020
- Альфа-Банк запустил имиджевую кампанию, в которой Иван Ургант не шутит - 13.04.2020
- Иван Ургант стал амбассадором Альфа-Банка - 16.03.2020
- Тинькофф Банк выпустил рекламный ролик с участием футболиста Федора Смолова - 23.05.2018
- ВКонтакте и команда Урганта запускают "Клевер" - первое в России ежедневное мобильное шоу с денежными призами - 14.03.2018
- Фонд "Друзья", "Боржоми" и Иван Ургант подружились - 14.07.2017
- Настоящие мужские профессии в календарях, эротических и не только - 16.11.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий