B2B-Center в новом стиле
Центр электронных торгов B2B-Center обновил фирменный стиль. Проект по рестайлингу крупнейшей электронной торговой площадки в России реализован совместно с агентством Firma.
Изменение фирменного стиля – это органичное следствие преобразований, произошедших в B2B-Center за последние годы. Компания выросла и перешла к мультипродуктовой модели: представила целый ряд интеллектуальных продуктов для эффективной работы заказчиков и поставщиков. При этом она сохранила за собой лидерские позиции на рынке электронной коммерции в сегменте business-to-business (b2b).
Новое визуальное представление бренда подчеркивает присущие B2B-Center динамику и постоянное движение вперед. Его внедрение в очередной раз доказывает, что B2B-Center – пионер рынка электронных торгов.
Главные изменения коснулись логотипа, прежний шрифтовой знак преобразовался в геометрический, с использованием узнаваемого символа роста – линии восходящего тренда. В новом решении сохранился фирменный символ B2B-Center – красная точка – центр, в котором встречаются интересы двух бизнесов, поставщика и закупщика.
18.12.2014
Еще статьи по теме
- Международная сеть "Додо Пицца" переводит закупки в электронную форму на площадке B2B-Center - 29.01.2018
- Торговая сеть "Пятерочка" переводит закупки товаров и услуг на электронную площадку B2B-Center - 26.04.2017
- Бот-переводчик закупок на B2B-Center привлечет иностранных поставщиков - 23.03.2017
- Баночки с советами - 21.05.2015
- Героический Байт - 04.02.2015
- Firma пошла в аудит - 14.11.2014
- Медаль лета от Nike - 12.11.2014
- VELLE - полезный фастфуд (1) - 27.10.2014
- Firma Bible - 03.03.2014
- Бесцеремонный хэдхантинг от Firma - 16.01.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий