Баночки с советами
Агентство Firma разработало упаковку косметических средств для сети мужских парикмахерских Chop–Chop.
Простота, классика и элегантность — эти ценности Chop–Chop легли в основу новой упаковки.
Инструменты, изображенные в гравюрном стиле, хорошо сочетаются со стилистикой Chop–Chop и отлично отражают характер компании. Ножницы для шампуня, опасная бритва для лосьона после бритья — лаконизм в крайней степени. Помимо картинок все баночки и бутылочки сопровождены инструкцией по применению. Вот только мы бы не стали следовать ей буквально.
21.05.2015
Еще статьи по теме
- Героический Байт - 04.02.2015
- B2B-Center в новом стиле - 18.12.2014
- Firma пошла в аудит - 14.11.2014
- Медаль лета от Nike - 12.11.2014
- VELLE - полезный фастфуд (1) - 27.10.2014
- Firma Bible - 03.03.2014
- Бесцеремонный хэдхантинг от Firma - 16.01.2014
- Firma поиграла с "Республикой" в детство - 11.11.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий