B2B-Center в новом стиле

Дата публикации: 18.12.2014
Раздел: Про дизайн

Центр электронных торгов B2B-Center обновил фирменный стиль. Проект по рестайлингу крупнейшей электронной торговой площадки в России реализован совместно с агентством Firma. 

Изменение фирменного стиля – это органичное следствие преобразований, произошедших в B2B-Center за последние годы. Компания выросла и перешла к мультипродуктовой модели: представила целый ряд интеллектуальных продуктов для эффективной работы заказчиков и поставщиков. При этом она сохранила за собой лидерские позиции на рынке электронной коммерции в сегменте business-to-business (b2b).

Новое визуальное представление бренда подчеркивает присущие B2B-Center динамику и постоянное движение вперед. Его внедрение в очередной раз доказывает, что B2B-Center – пионер рынка электронных торгов.

Главные изменения коснулись логотипа, прежний шрифтовой знак преобразовался в геометрический, с использованием узнаваемого символа роста – линии восходящего тренда. В новом решении сохранился фирменный символ B2B-Center – красная точка – центр, в котором встречаются интересы двух бизнесов, поставщика и закупщика.

 

 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article127762.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100