VELLE - полезный фастфуд
Агентство FIRMA разработало креативную идею рассылки овсяных продуктов VELLE.
FIRMA AGENCY разработала механику семплинга полезных овсяных продуктов VELLE. Перед агентством стояла задача привлечь внимание лидеров мнения и мотивировать их рассказать о продукте в социальных сетях.
Список рассылки VELLE включает в себя медийных личностей, которые стремятся следить за собой и открыто выступают за правильное питание. VELLE легко решает актуальную для аудитории проблему быстрого перекуса, предлагая утолить голод малокалорийными продуктами VELLE с пользой для фигуры.
Выбрав территорию «Первый полезный фастфуд», агентство FIRMA создало продуктовый бокс в виде упаковки от бургера и дополнило его мотиватором правильного питания – футболкой размера ХХХХL с надписью «Фри меньше!». Такой подарок призван подчеркнуть стройную фигуру звезд и показать, что благодаря здоровому образу жизни эта футболка никогда не будет им по размеру. Рассылку дополнила именная открытка, в тексте которой была просьба поддержать бренд, выложив свое фото с хештегом #MyVelle.
Состав творческой группы
VELLE (клиент)
Марина Митрофанова – директор по маркетингу
FIRMA (агентство)
Евгения Заходякина – менеджер проекта
Дмитрий Аркатов – арт-директор
Ольга Макаренко – копирайтер
Андрей Тупикин – дизайнер
Роман Задонский – дизайнер
27.10.2014
Еще статьи по теме
- Новые рекламные ролики для овсяного бренда Velle с Александром Гудковым в главной роли - 10.10.2016
- Velle с большой буквы - 10.06.2015
- Баночки с советами - 21.05.2015
- Героический Байт - 04.02.2015
- B2B-Center в новом стиле - 18.12.2014
- Firma пошла в аудит - 14.11.2014
- Медаль лета от Nike - 12.11.2014
- Firma Bible - 03.03.2014
- Бесцеремонный хэдхантинг от Firma - 16.01.2014
- Firma поиграла с "Республикой" в детство - 11.11.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий