"Умный" дом от "Билайна"Дата публикации: 18.12.2014 Раздел: Новости компаний «Билайн» представил интерактивную модель «умного дома». Креативную концепцию разработало агентство Contrapunto, входящее в группу компаний BBDO Russia. Заказать еду через холодильник, «позвонить» на потерянные ключи, найти тапочки по светодиодному следу, сменить вид за окном – и сделать это, находясь далеко от дома? Все это кажется чем-то далеким и невероятным, но проект «Билайн» доказывает, что современные технологии уже сейчас позволяют использовать привычные вещи по-новому.
Проект «Умного дома» от «Билайн» создан на платформе интернет-издания The Village, где еженедельно публикуются материалы об уникальных с точки зрения дизайна квартирах. Но «умный дом» — это не просто пространство для жилья, это место, где дизайнерские решения тесно связаны с инновационностью и практичностью.
Любой смартфон превращается в пульт дистанционного управления — отсканировав QR-код, пользователи могут виртуально зайти в гостиную, кухню или спальню, «включить будильник», «приготовить завтрак», «поменять обои» и многое другое. Точно по такому же принципу все это станет возможным уже в ближайшие годы не только на онлайн-макете, но и в жизни.
В недалеком будущем всеми бытовыми приборами легко можно будет управлять при помощи одного устройства — вашего телефона. Интернет на всех гаджетах упростит жизнь и поможет быстро решать повседневные задачи. «Интернет на всё» от «Билайн» — это общий пакет интернет-трафика для всех ваших устройств, который оплачивается со счета смартфона.
Состав творческой группы:
«Билайн»
- Юлия Конева — директор по маркетингу массового рынка, коммуникациям и управлению брендом
- Наталья Кривчанская — руководитель департамента по разработке рекламных кампаний
- Ирина Морозова — старший менеджер по разработке рекламных кампаний
- Андрей Скрипкин — руководитель департамента по медиапланированию
- Екатерина Эм — менеджер по медиапланированию
Contrapunto
- Эдриан Эли — Креативный директор
- Полина Магуайр — Руководитель креативной группы
- Сергей Мастобаев — Арт-директор
- Виктория Канина — Руководитель группы по работе с клиентами
- Ольга Сузая — Директор по работе с клиентами
- Анна Земскова — Менеджер по работе с клиентами
- Филипп Гладилкин — Диджитал продюсер
Initiative
- Артем Лопухин — Client Service Director
- Егор Бормусов — Media Group Head
- Наволочный Евгений — Digital Group Head
- Шинелько Олеся — Special Projects Group Head
- Александра Березина — Special project manager
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article127759.htm |