Новогодний образ Москвы
Новогодний фирменный стиль для города подготовили в Студии Артемия Лебедева по заказу Московской дирекции массовых мероприятий.
Дополнительные фирменные элементы понадобились к фестивалю «Лучший город зимы». Поэтому креаторы создали наборы тематических виньеток и пиктограмм,
а также разработали новое цветовое решение.
Фоном для размещения виньеток и надписи "Лучший город зимы", стилизованной под елочный шар, был выбран яркий и насыщенный синий цвет.
Для анонсов и объявлений будет использоваться традиционный белый цвет.
Творческая команда
худрук - Артемий Лебедев
арт-директор - Эркен Кагаров
дизайнеры - Дарья Аникеева, Надежда Ефремова
каллиграф - Марина Марьина,
менеджеры - Ольга Каллаур, Юля Николаева
12.12.2014
Еще статьи по теме
- Сначала новости, потом праздник: две трети россиян следили за мировыми событиями на январских каникулах-2024 - 17.01.2024
- "Елка", "премия", "пьянка": как изменился "новогодний" словарный запас россиян за полтора месяца - 10.01.2024
- Каждый третий россиянин 31 декабря включит новогодние огоньки для фона - 20.11.2022
- "Детский мир" и MullenLowe превратили Новый год в "Большую новогоднюю распаковку" - 03.12.2021
- Россияне не собираются отказываться от празднования Нового Года из-за пандемии - 14.12.2020
- Сбербанк и "Рамблер" проанализировали, как россияне провели зимние каникулы - 23.01.2020
- Сбербанк впервые представляет индексы Деда Мороза и Снегурочки - 13.01.2020
- Миллиард подарков и рекордная вовлеченность: как в Одноклассниках делились эмоциями в праздники - 13.01.2020
- Сбербанк представил новогодний ролик про Деда Мороза, современные технологии и человеческие взаимоотношения (4) - 24.12.2019
- Никаких границ и языковых барьеров: в новогоднем ролике Stella Artois 0.0 объединяет людей из разных стран - 24.12.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий