Новости компаний

Павел Филенков: "Решение совета директоров было неожиданно быстрым"

Павел Филенков: "Решение совета директоров было неожиданно быстрым"

В издательском доме «Коммерсантъ» сменился гендиректор.

Совет директоров издательского дома (ИД) «Коммерсантъ» отправил в отставку генерального директора Павла Филенкова «в связи с изменением структуры управления активами издательского дома», говорится в сообщении компании. Его должность займет Мария Комарова, до сих пор занимавшая пост главного редактора радиостанции «Коммерсантъ FM» и вице-президента издательского дома. Она приступит к своим обязанностям 8 декабря. Филенков покинет издательский дом, поскольку предложений о работе в структуре холдинга со стороны ИД ему не поступало. По его словам, решение совета директоров было неожиданно быстрым.

Сообщения о том, что Комарова придет на смену Филенкову, появлялись в ноябре, сразу после увольнения главного редактора газеты «Коммерсантъ» Михаила Михайлина и назначения на его должность главреда журнала «Коммерсантъ. Деньги» Сергея Яковлева. Однако издательский дом информацию о перестановках в топ-менеджменте не подтверждал. Сам Филенков говорил «Известиям» о том, что заявления на увольнение он не подавал. 

Для самого Филенкова неожиданностью стала быстрота принятия решения советом директоров. По его словам, предварительно отставка с ним не обсуждалась, «но это можно было предположить».

В сообщении издательского дома говорится о том, что смена гендиректора связана с  изменением управленческой структуры ИД. Как конкретно должна поменяться структура, на заседании совета директоров не обсуждалось, сказал «Известиям» Филенков. Он также отметил, что совет директоров не советовался с ним по поводу возможного преемника на посту.  

Филенков был гендиректором ИД «Коммерсантъ» более 2,5 года. В холдинг он пришел в 1990-х годах, с 1998 года по апрель 2012-го работал коммерческим директором издательского дома.

Новый руководитель Мария Комарова начинала карьеру в саратовском медиахолдинге «Элеком». В 2005 году возглавила пресс-службу губернатора Саратовской области Павла Ипатова. В интервью Forbes Комарова рассказывала, что переехала в Москву из Саратова в 2007 году в связи с новой работой мужа. Ее супруг Иван Лобанов — заместитель руководителя аппарата правительства РФ. В «Коммерсантъ» Комарова пришла в 2013 году.

Светлана Поворазнюк (Известия)

Advertology.Ru

08.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 15:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация