Новости

Нового измерителя телевизионной аудитории в России не будет

Нового измерителя телевизионной аудитории в России не будет

Сегодня на сайте Индустриального комитета по телеизмерениям появилось официальное сообщение об отказе от проведения конкурса на выбор нового измерителя телевизионной аудитории. Из сообщения следовало, что это произошло из-за «изменившейся экономической ситуации и возникшей у учредителей обеспокоенности несвоевременным проведением тендера». Комитет пообещал вернуть средства, внесенные участниками конкурса в качестве обеспечения заявок, в течение трех рабочих дней.

Несмотря на отмену конкурса, комитет отметил, что в процессе его подготовки уже успели появиться некоторые достижения. Например, «впервые техническое задание было подготовлено при участии всей индустрии, откалибровано международными экспертами по телеизмерениям и открыто для публичного ознакомления». Поскольку к конкурсу проявили интерес не только российские игроки, но и крупнейшие международные компании, это повлияло на высокий уровень конкуренции и, соответственно, представленных технический предложений, говорится в сообщении.

Однако вскоре после публикации текст сообщения с сайта комитета исчез. Гендиректор комитета Александр Костюк это прокомментировать не смог.

Индустриальный комитет по телеизмерениям был создан в начале этого года «Первым каналом», ВГТРКи «Газпром-медиа холдингом». Позже в состав комитета вошли CTC Media и Национальная медиагруппа. Целью комитета стал выбор нового измерителя телевизионной аудитории, которую до сих пор измеряла компания «TNS Россия». «Текущая модель телеизмерений сформировалась в конце 90-х гг. в иной вещательной и технологической реальности и успешно выполнила свою историческую миссию», теперь настал момент ее трансформации, сообщали ранее учредители комитета. Активно поддерживал инициативу гендиректор «Газпром-медиа» Михаил Лесин. Он говорил «Ведомостям», что в последние годы у пользователей телеизмерений возникает все больше вопросов к этим данным. У рынка слишком большая зависимость от TNS и это неправильно: должна быть конкуренция среди измерителей, говорил Лесин.

Телерынок России пользуется данными TNS (до 2001 г. Gallup Media) почти 20 лет, у компании больше 200 клиентов. Все изменения панели согласовываются TNS c так называемой Группой пользователей данных, куда входят представители каналов, агентств и рекламодателей.

Анастасия Голицына (Ведомости)

Advertology.Ru

03.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.05.2024 - 12:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация