Новости

Музей дизайна открыл экспозицию в Шереметьево

Музей дизайна открыл экспозицию в Шереметьево

В терминале "Е" международного аэропорта Шереметьево открылась экспозиция Московского музея дизайна под названием "Россия. Хлеб. Соль", посвященная русскому авангарду. 

В прошлом году этот проект с успехом выставлялся на «ЭКСПО» в Милане. Идея авторов – показать образы женщин-тружениц и напомнить об их вкладе в индустриализацию и культуру страны. Автор работ – известный российский художник, главный дизайнер телеканала "Культура", лауреат премии «ТЭФИ» Елена Китаева. Ее керамические фигуры в стиле авангарда – это одновременно и портреты женщин-дизайнеров Варвары Степановой, Любови Поповой, Веры Мухиной, и собирательный образ женщины-труженицы. Как говорит сама дизайнер, этот проект – ода труду и творчеству.

«Авангард – уникальное направление русского искусства – и в ХХI веке продолжает вдохновлять художников и дизайнеров всего мира, – отмечает Елена Китаева. – Мои работы, пять фигур, – это олицетворение женщин-художников, женщин, меняющих мир вокруг себя».

Музей дизайна открыл экспозицию в Шереметьеве.

Выбор темы неслучаен: русский авангард широко известен как у нас, так и во всем мире. Организаторы экспозиции не сомневаются, что она вызовет интерес российских и зарубежных гостей международного аэропорта Шереметьево. «Аэропорт занимает важное место в современной жизни: он перестал быть частью транспортной системы и напоминает город – с кафе, магазинами, салонами красоты, кинотеатрами, отелями, – рассуждают в Московском музее дизайна. – Цель интегрирования искусства в пространство аэропорта – создать комфортную и эстетичную среду для пассажиров, приятно провести сделать время ожидания рейса. Другая немаловажная задача – популяризация искусства, привлечение внимания к культурным институциям».

«Мне кажется, это символично – показывать произведения, вдохновленные искусством авангарда, в международном аэропорту Шереметьево, – добавляет Елена Китаева. – Именно здесь концентрация зарубежных гостей, для которых русское искусство, в основном, ассоциируется с авангардом, наиболее высока».

Музей дизайна открыл экспозицию в Шереметьеве.

В России экспонирование произведений искусства в аэропортах пока не стало привычным. Опыт Московского музея дизайна в Шереметьеве может положить начало сотрудничества, интересного для обоих участников, считает директор Московского музея дизайна Александра Санькова. «Мне кажется, в каком-то смысле, аэропорт – более близкий путь к зрителю, чем музей, – говорит она. – Мы рады показать нашу выставку людям, которые любят путешествовать, которые любят жизнь. Мы счастливы, что у нас есть возможность поделиться частью нашего культурного наследия с самой прогрессивной аудиторией».

Экспозицию Московского дизайна Москвы в Шереметьеве можно увидеть до 1 сентября.

24.06.2016

на печать


Комментарии

Александр
27.06.2016 15:05 | сообщение #1
 

Ооочень спорно! В аэропорту люди сосредоточены на другом, чем любованием непонятных манекенов!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 13:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация