NIVEA показала зимнюю сказку
17 ноября в эфире стартовал новый рекламный ролик от NIVEA. Его главными героями стали амбассадоры бренда – прославленные фигуристы Мария Петрова и Алексей Тихонов, а также их дочка Полина.
Видео рассказывает зрителям о радостях зимнего досуга, проведенного с семьей. Ведь близкие люди – самое главное, что есть в жизни любого человека, и так важно уделять им время, дарить заботу и поддержку.
Рекламный ролик – это часть новой масштабной коммуникационной платформы бренда «Поделись заботой. Поделись NIVEA». В ее рамках в 2014 году марка NIVEA также провела акцию «Семейные катки»: к зимнему сезону будет восстановлено три заброшенных дворовых катка в разных городах России.
Кроме того, специально для российского рынка была выпущена лимитированная коллекция баночек NIVEA Creme с уникальным зимним дизайном.
Состав творческой группы:
DRAFTFCB ADV
- Генеральный директор DRAFCTFCBADV – Елена Гринина
- Главный креативный директор АДВ – Юджин Радевич
- Креативный директор – Алеся Ериго
- Старший арт-директор – Тимофей Кордонский
- Старший копирайтер – Анастасия Курис
- Продюсеры – Наталья Лобурева, Даниил Зотов
- Директор по работе с клиентами – Светлана Любочанинова
Bazelevs Production
- Режиссер – Michael Abel
- Продюсер – Светлана Ляшкевич
- Пост-продакшен продюсер – Екатерина Рублева
Beiersdorf
- Директор по маркетингу BDF Russia – Джулия Франкенбергер
- Менеджер по маркетингу – ЮлияСемакова
- Медиа менеджер – ТатьянаАлеева
- Бренд-менеджер – Екатерина Соломко
- Дизайнер – Наталья Недзведская
17.11.2014
Еще статьи по теме
- "Мы поддерживаем права человека": бренды отказываются спонсировать ЧМ по хоккею в Белоруссии - 17.01.2021
- Новогодняя история для бренда NIVEA (1) - 03.11.2020
- "Голосуй за свой каток!" 2020: NIVEA открывает новый сезон социальной программы по восстановлению ледовых площадок - 02.09.2020
- Адаптация дизайна линейки антиперспирантов бренда Nivea - 24.08.2020
- Из шорт-листа в лидеры: проект "Голосуй за свой каток!" взял SABRE Awards - 06.07.2020
- "Самое главное – это тот, кто сидит за рулем". - 15.06.2020
- Социальный проект NIVEA стал победителем In2 SABRE Awards 2020 - 12.05.2020
- Pro-Vision Communications стало единственным агентством из России, получившим высшую награду премии IABC Gold Quill Awar - 16.04.2020
- Проект "Голосуй за свой каток" – лауреат премии "Событие года" - 06.03.2020
- NIVEA подводит итоги 6-ой социальной кампании "Голосуй за свой каток!" - 10.02.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий