17 ноября в эфире стартовал новый рекламный ролик от NIVEA. Его главными героями стали амбассадоры бренда – прославленные фигуристы Мария Петрова и Алексей Тихонов, а также их дочка Полина.
Видео рассказывает зрителям о радостях зимнего досуга, проведенного с семьей. Ведь близкие люди – самое главное, что есть в жизни любого человека, и так важно уделять им время, дарить заботу и поддержку.
Рекламный ролик – это часть новой масштабной коммуникационной платформы бренда «Поделись заботой. Поделись NIVEA». В ее рамках в 2014 году марка NIVEA также провела акцию «Семейные катки»: к зимнему сезону будет восстановлено три заброшенных дворовых катка в разных городах России.
Кроме того, специально для российского рынка была выпущена лимитированная коллекция баночек NIVEA Creme с уникальным зимним дизайном.
Состав творческой группы:
DRAFTFCB ADV
Генеральный директор DRAFCTFCBADV – Елена Гринина
Главный креативный директор АДВ – Юджин Радевич
Креативный директор – Алеся Ериго
Старший арт-директор – Тимофей Кордонский
Старший копирайтер – Анастасия Курис
Продюсеры – Наталья Лобурева, Даниил Зотов
Директор по работе с клиентами – Светлана Любочанинова
Bazelevs Production
Режиссер – Michael Abel
Продюсер – Светлана Ляшкевич
Пост-продакшен продюсер – Екатерина Рублева
Beiersdorf
Директор по маркетингу BDF Russia – Джулия Франкенбергер