Банк Москвы опять сыграл на стороне телезрителей
Банк Москвы проводит новую рекламную кампанию, посвященную программе «Снижение платежей по кредитам», которая, как и прошлогодний ролик «Правильный ответ», посвящена телеигре "Что? Где? Когда?"
В съемках ролика принял участие заместитель президента – председателя правления Банка Москвы Владимир Верхошинский.
Евгения Мамсурова, вице-президент – директор департамента коммуникационного маркетинга и рекламы Банка Москвы, отметила: «В прошлом году в ролике «Правильный ответ» нам удалось передать атмосферу телеигры «Что? Где? Когда?», которую Банк Москвы давно поддерживает, традиционно выступая на стороне телезрителей. Ведь телезрители – это и есть наши клиенты. Рекламная кампания была чрезвычайно успешной, объем продаж по вкладу вырос в два раза. Поэтому в этом году мы решили продолжить наш «мини-сериал» и сняли еще одно маленькое «короткометражное» кино. Мы придумали жизненный сюжет про звукооператора, которому в наше сложное время «тяжеловато бывает» выплачивать высокие проценты по кредиту, но он находит выход из этой ситуации благодаря Банку Москвы. Надеемся, что эффект от кампании будет столь же сильным и мы повторим успех прошлого года».
В масштабной рекламной кампании, которая стартовала на телевидении, в наружной рекламе, прессе, интернете и на радио, акцент делается на телерекламе. Ролик, снятый в двух версиях, демонстрируется на телеканалах: Первый, Россия 1, РенТВ, НТВ, ТВ-3, Пятница, ТНТ, а также на местных каналах в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Кемерово, Краснодаре, Красноярске и Новосибирске. Период проведения кампании – до мая 2016 года.
Состав творческой группы:
ОАО «Банк Москвы»:
Вице-президент – директор департамента Коммуникационного маркетинга и рекламы – Евгения Александровна Мамсурова
Заместитель начальника управления - начальник отдела рекламы ОАО "Банк Москвы" – Ольга Доманова
ЗАО «Рекламное Агентство «ЭфСиБиЭмЭй»:
Креативный директор – Александр Алексеев
Арт-директор – Аркадий Рыскин
Старший копирайтер – Ольга Полянская
Директор по работе с клиентами – Дмитрий Королев
ЗАО «ДТВ-МА»:
Режиссер – Георгий Тоидзе
Оператор – Евгений Ермоленко
Второй режиссер – Мария Бачинская
Линейный продюсер – Юлия Викентьева
Пост продакшн продюсер – Дарья Сеславинская
Генеральный продюсер – Елена Печко
16.03.2016
Еще статьи по теме
- Путь сборной России по футболу во Францию (1) - 21.06.2016
- Реклама российских банков - 03.06.2016
- "Банк Москвы" призвал не проспать ипотеку с господдержкой - 20.04.2016
- Владимир Верхошинский стал главным героем рекламной кампании Банка Москвы - 27.10.2015
- Банк Москвы не вписался в ВТБ - 26.05.2015
- От Банка Москвы останется бренд - 21.04.2015
- ВТБ вернется к людям - 10.04.2015
- Flocktory нашел новых клиентов - 16.03.2015
- Hidalgo настроит радио - 02.03.2015
- HIDALGO снова с Банком Москвы - 20.02.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий