Владимир Верхошинский стал главным героем рекламной кампании Банка Москвы
Банк Москвы запустил новую рекламную кампанию по кредитному продукту – «Снижаем ставку по кредиту для тех, кто платит вовремя».
Креативная идея ролика – наглядно показать пошаговое снижение процентной ставки по кредитному продукту при ответственном подходезаемщика к погашению. Ролик будет демонстрироваться на национальных каналах: Первый, Россия 1, РенТВ, НТВ, ТВ3, Пятница, Культура, Москва 24.
Главным героем ролика стал Владимир Верхошинский, заместитель президента-председателя правления Банка Москвы, который уже в восьмой раз участвует в съемках рекламных роликов банка. Фотографии Владимира Верхошинского также использованы в материалах наружной рекламы и прессе.
В масштабной рекламной кампании, которая стартовала в октябре на телевидении, наружных носителях, в прессе, интернете и на радио, основной акцент делается на телерекламе. Период проведения кампании - до 30 ноября 2015 года.
Состав творческой группы:
ЗАО «Рекламное Агентство «ЭфСиБиЭмЭй»
Илья Соколов - креативный директор
Арт директор- Аркадий Рыскин
Старший копирайтер -Ольга Полянская
Директор по работе с клиентами- Дмитрий Королев
ЗАО «ДТВ-МА»
Режиссер - Георгий Тоидзе
Оператор - Евгений Ермоленко
Второй режиссер - Мария Бачинская
Линейный продюсер - Ольга Ростоцкая
Пост продакшн продюсер - Дарья Сеславинская
Генеральный продюсер - Елена Печко
27.10.2015
Еще статьи по теме
- Реклама российских банков - 03.06.2016
- "Банк Москвы" призвал не проспать ипотеку с господдержкой - 20.04.2016
- Банк Москвы опять сыграл на стороне телезрителей - 16.03.2016
- Банк Москвы не вписался в ВТБ - 26.05.2015
- От Банка Москвы останется бренд - 21.04.2015
- ВТБ вернется к людям - 10.04.2015
- Flocktory нашел новых клиентов - 16.03.2015
- Hidalgo настроит радио - 02.03.2015
- HIDALGO снова с Банком Москвы - 20.02.2015
- Банк Москвы выходит на военный подряд - 16.12.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий