Новости

Тимур и его команда. "Группа Медиа Артс" продвигает территорию: мировой финал WorldSkills 2019 состоится в Казани

Тимур и его команда. "Группа Медиа Артс" продвигает территорию: мировой финал WorldSkills 2019 состоится в Казани

По заказу Администрации Президента Республики Татарстан коммуникационный холдинг «Группа Медиа Артс» подготовил заявочные рекламные фильмыдля кампании в поддержку России и Казани как места проведения мирового финала WorldSkills Competition в 2019 году.

По результатамоценки заявок трех стран 10 августа в Сан-Паулу (Бразилия) международное жюри WorldSkills International присудило победу Казани.

Компании DTV-MA и BE!MA, входящие в «Медиа Артс», в партнерстве с известным голливудским режиссером Рупертом Вайнрайтом (Rupert Wainwright) и его компанией Adore Creative создала серию заявочных фильмов и итоговую техническую презентацию о России и Казани. Главным героем имиджевого ролика стал мальчик Тимур, мечтающий попасть на соревнования. В отличие от стран-конкурентов Россия была представлена впечатляющей по уровню командой Правительства РФ и высшего руководства Республики Татарстан. Презентовали заявку России: Ольга Голодец, вице-премьер; Рустам Миннниханов, глава Республики Татарстан; Ильсур Метшин - мэр Казани; Павел Черник, президент российского отделения WorldSkills; Алина Досканова, менеджер по международным отношения российского отделения WorldSkills; Сергей Кириенко, глава Росатома.

Творческая группа была ограничена жесткими условиями по срокам подготовки кампании: разработка сценариев, съемка и производствобыли рассчитаны на два месяца. В конце июля заявочный ролик и два технических фильма на английском языке были готовы предстать перед судом международного жюри.

Олег Волкош, президент «Группы Медиа Артс» так прокомментировал новый масштабный проект: «На презентации в Сан-Паулу в финале Казань победила Париж при распределении голосов 31 : 26. Финальной частью презентации Казани стало появление главного героя ролика - Тимура. Это взорвало зал.Маркетинг Татарстана - это стратегия региона, которая уже реализована через знаковые спортивные события - Универсиада 2013, Олимпиада 2014, Чемпионат мира по водным видам спорта 2015, Чемпионат мира по футболу 2018 и другие. И новая победа - мероприятие мирового уровня из области соревнования людей различных профессий WorldSkills. Я рад, что команда Медиа Артс вместе с нашим партнером и режиссером Рупертом Вайнрайтомзанималась продвижением заявки Казани и созданием презентации нашего любимого города.  Конкуренция очень сильная в лице Франции и  Бельгии, но результатнаших общих усилий показал мировой уровень российской заявки, поэтому мы победили». 

С 1950 года международный некоммерческий фонд WorldSkills International (WSI) организует соревнования молодых людей в возрасте 18-22 лет в профессионально-техническом мастерстве. Каждые два года мероприятие проходит в одной из 74 стран или региональных территорий, победившей в конкурсе национальных заявок.

10 августа 2015 года в Бразилии, в городе Сан-Паулу состоялся очередной мировой финал соревнований WorldSkills, в ходе которого международное жюри приняло решение, выбрав победителя из трех стран – Франции, Бельгии и России. Город Казань примет участников в 2019 году.

Казань 2019 

Media Arts Group
Advertology.Ru

12.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 11:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация