Банк Москвы помогает "людям дела"Дата публикации: 13.11.2014 Раздел: Креатив Коммуникационный холдинг «Группа Медиа Артс» совместно с компанией DTV-MA разработал для клиента Банк Москвы рекламный ролик «Люди дела», который дебютировал в эфире национальных телеканалов 20 октября. «Люди дела» - новая программа Банка Москвы, адресованная учителям, медицинским работникам и госслужащим. Для продвижения этого продукта командой«Медиа Артс» и DTV-MA был снят телевизионный ролик в стилистике кино. Главные герои фильма – представители общественно важных профессий, посвятившие свою жизнь служению обществу ипоэтому достойные особого отношения. Для них Банк Москвы создает специальные льготные условия предоставления финансовых услуг.
«Для нас важно было искренне рассказать о людях, без которых немыслима жизнь каждого из нас, – рассказывает Евгения Александровна Мамсурова, вице-президент Банка Москвы. – Идея, предложенная агентством, пришлась нам по душе».
«Поддержка этой категории населения – приоритет для всех тех, кто верит в будущее нашей страны, – рассуждает Дэн Гришин, CEOFCB/BE!MA («Группа Медиа Артс»). – Работая с Банком Москвы на этом проекте, мы действительно чувствовали, что делаем важное и нужное дело».
«У каждого из персонажей есть своя история, – комментирует сценарий ролика Анастасия Бухонкина – креативный директор «Группы Медиа Артс». – И каждую такую историю нужно было рассказать в двух-трех съемочных планах. Тандем, состоящий из режиссера Георгия Тоидзе и оператора Максима Жукова, достойно справился с этой задачей».
Съемки в отделении Банка Москвы лишний раз подтвердили особый статус «людей дела»: в один из дней загорелся генератор, обеспечивающий работу съемочной техники, а вместе с ним и доставивший его автомобиль. К счастью, прибывшие на вызов пожарные быстро всё потушили, наглядно проиллюстрировав текст ролика: «Есть люди, от которых зависит наша жизнь, безопасность, здоровье…». Работа продолжилась в обычном режиме, и ничто больше не отвлекало Владимира Верхошинского – главного персонажа телевизионной рекламы и члена Правления Банка Москвы– от погружения в актерскую задачу.
Банк Москвы:
Вице-президент – директор департамента коммуникационного маркетинга и рекламы: Евгения Александровна Мамсурова
Начальник отдела рекламы: Ольга Доманова
Заместитель начальника управления рекламы, спонсорства, специальных проектов и поддержки филиальной сети – начальник отдела спонсорства и специальных проектов: Александр Куликов
DTV-MA:
Продюсер: Елена Печко
Режиссер: Георгий Тоидзе
Оператор: Максим Жуков
«Группа Медиа Артс»:
Креативные директора: Анастасия Бухонкина и Олег Туманов
Копирайтер: Ольга Полянская
Арт-директор: Аркадий Рыскин
Клиентский менеджер: Дмитрий Королев
Директор по работе с Клиентами: Ирина Вовченко Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126958.htm |