Банк Москвы помогает "людям дела"

Дата публикации: 13.11.2014
Раздел: Креатив

Коммуникационный холдинг «Группа Медиа Артс» совместно с компанией DTV-MA разработал для клиента Банк Москвы рекламный ролик «Люди дела», который дебютировал в эфире национальных телеканалов 20 октября.

«Люди дела» - новая программа Банка Москвы, адресованная учителям, медицинским работникам и госслужащим. Для продвижения этого продукта командой«Медиа Артс» и DTV-MA был снят телевизионный  ролик в стилистике кино. Главные герои фильма – представители общественно важных профессий, посвятившие свою жизнь служению обществу ипоэтому достойные особого отношения. Для них Банк Москвы создает специальные льготные условия предоставления финансовых услуг.

«Для нас важно было искренне рассказать о людях, без которых немыслима жизнь каждого из нас,  – рассказывает Евгения Александровна Мамсурова, вице-президент Банка Москвы. – Идея, предложенная агентством, пришлась нам по душе».

«Поддержка этой категории населения – приоритет для всех тех, кто верит в будущее нашей страны, – рассуждает Дэн Гришин, CEOFCB/BE!MA («Группа Медиа Артс»). – Работая с Банком Москвы на этом проекте, мы действительно чувствовали, что делаем важное и нужное дело».

 «У каждого из персонажей есть своя история, – комментирует сценарий ролика Анастасия Бухонкина – креативный директор «Группы Медиа Артс». – И каждую такую историю нужно было рассказать в двух-трех съемочных планах. Тандем, состоящий из режиссера Георгия Тоидзе и оператора Максима Жукова, достойно справился с этой задачей».

Телереклама "Люди дела", бренд: Банк Москвы, агентство: Группа Медиа Артс

Телереклама "Люди дела", бренд: Банк Москвы, агентство: Группа Медиа АртсТелереклама "Люди дела", бренд: Банк Москвы, агентство: Группа Медиа АртсТелереклама "Люди дела", бренд: Банк Москвы, агентство: Группа Медиа Артс
Телереклама "Люди дела", бренд: Банк Москвы, агентство: Группа Медиа АртсТелереклама "Люди дела", бренд: Банк Москвы, агентство: Группа Медиа АртсТелереклама "Люди дела", бренд: Банк Москвы, агентство: Группа Медиа Артс

Съемки в отделении Банка Москвы лишний раз подтвердили особый статус «людей дела»: в один из дней загорелся генератор, обеспечивающий  работу съемочной техники, а вместе с ним и доставивший его автомобиль. К счастью, прибывшие на вызов пожарные быстро всё потушили, наглядно проиллюстрировав текст ролика: «Есть люди, от которых зависит наша жизнь, безопасность, здоровье…». Работа продолжилась в обычном режиме, и ничто больше не отвлекало Владимира Верхошинского – главного персонажа телевизионной рекламы и члена Правления Банка Москвы– от погружения в актерскую задачу.

Банк Москвы:

Вице-президент – директор департамента коммуникационного маркетинга и рекламы: Евгения Александровна Мамсурова

Начальник отдела рекламы: Ольга Доманова

Заместитель начальника управления рекламы, спонсорства, специальных проектов и поддержки филиальной сети – начальник отдела спонсорства и специальных проектов: Александр Куликов 

DTV-MA:

Продюсер: Елена Печко

Режиссер: Георгий Тоидзе

Оператор: Максим Жуков

«Группа Медиа Артс»:

Креативные директора: Анастасия Бухонкина и Олег Туманов

Копирайтер: Ольга Полянская

Арт-директор: Аркадий Рыскин

Клиентский менеджер: Дмитрий Королев

Директор по работе с Клиентами: Ирина Вовченко


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126958.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100