Новости

Фонд "Макдоналдса" могут ликвидировать из-за недостоверных данных

Фонд "Макдоналдса" могут ликвидировать из-за недостоверных данных

Прокуроры не нашли «Дом Роналда Макдоналда» по его адресу регистрации.

Прокуратура Москвы закончила проверку благотворительного фонда «Дом Роналда Макдоналда». Как указывается в ответе прокурора города Москвы Сергея Куденеева депутату Госдумы Андрею Крутову (есть у «Известий»), прокуроры не смогли обнаружить компанию по адресу ее регистрации (Газетный переулок, д. 17). В связи с этим в налоговую инспекцию  № 46 (занимается регистрацией и ликвидацией юридических лиц) прокуроры направили информационное письмо «для принятия предусмотренных законом мер» — постановление пленума Высшего арбитражного суда от 30 июля 2013 года № 61 предписывает налоговикам ликвидировать фонд за предоставление недостоверных данные в учредительных документах. Центральный аппарат Федеральной налоговой службы рекомендовал территориальным инспекциям в судебном порядке ликвидировать компании, которые не находятся по своему юридическому адресу — то есть адресу, зафиксированному в едином госреестре юридических лиц.

Ранее в прокуратуру с просьбой проверить благотворителей обратился депутат Госдумы Андрей Крутов. По его мнению, деятельность фонда является скорее рекламной, чем благотворительной.

В частности, как указывал Андрей Крутов, у фонда за год в два с половиной раза выросли основные средства, увеличились внеоборотные активы и запасы, но при этом значительно снизился налог на прибыль, уплачиваемый в российский бюджет. При этом социальные и благотворительные взносы фонда снизились почти в 10 раз и, согласно отчетности фонда, составили всего лишь 163 тыс. рублей. В то же время на «иные» мероприятия было потрачено около 30 млн рублей. Как отметили прокуроры в письме, снижение благотворительных взносов объясняется тем, что собранные деньги менеджмент фонда аккумулируют на банковских счетах. 

Впрочем, у «Макдоналдса» будет шанс избежать ликвидации и внести поправки в ЕГРЮЛ до того, как ФНС подаст в суд заявление о ликвидации компании, считают эксперты.

— По общему порядку, перед тем как обратиться в суд с требованием о ликвидации компании, собственникам и директору будет предложено исправить данные в ЕГРЮЛ. — рассказал  Известиям» начальник управления регистрации и учета налогоплательщиков ФНС России Виталий Колесников.

Только в том случае, если собственники будут уклоняться от этой обязанности, налоговики будут добиваться ликвидации компании. Конкретную ситуацию с благотворительным фондом «Макдоналдса» господин Колесников комментировать отказался. По его данным, 20% собственников добровольно вносят поправки в документы, получив предупреждения от налоговиков. 

— Кроме того, у благотворительного фонда будет шанс исправить свой адрес  в ходе судебного процесса, — соглашается аналитик экспертного центра TaxAdmin.ru Максим Ратников. — Ведь суд, вынося решение по ликвидации компании, должен убедиться, что действительно такой компании в реальности не существует или она не ведет реальной деятельности. 

Впрочем, второй шанс дается не всегда, говорит Андрей Крутов.

— Когда речь идет о малом бизнесе, предприниматель может и не узнать о претензиях ФНС, — говорит он. — Корреспонденция, в том числе и судебная, будет посылаться по неверному адресу, а через какое-то время он с удивлением узнает, что по суду его вычеркнули из реестра.

Александра Баязитова (Известия)

Advertology.Ru

05.11.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.11.2024 - 02:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация