Папа Джонс раздает пиццу в Новосибирске
С сентября 2014 года и в течение двух месяцев рекламное агентство «Нью-Тон Сибирь» осуществляет реализацию рекламной кампании для сети пиццерий «Папа Джонс» («Papa John's»).
«Папа Джонс» в настоящее время является третьей по величине сетью пиццерий в мире с 3200 ресторанами в 29 странах мира. На российском рынке работают 18 ресторанов, в числе городов присутствия – Владимир, Воронеж, Иркутск, Красноярск, Новосибирск, Тюмень и другие. Слоган сети − «Лучше ингредиенты. Лучше пицца».
Целью рекламной кампании является информирование целевой аудитории (мужчин и женщин в возрасте от 21 до 55 лет) об акции и, как следствие, привлечение новых клиентов, а также увеличение частоты заказов. Акция действует со 2 сентября по 31 октября 2014 года и заключается в том, что при заказе на доставку на сумму от 800 рублей, назвав пароль «папа», клиент получает в подарок пиццу «Пепперони». Медиамикс кампании включает телевизионную, наружную, транзитную, Интернет-рекламу, а также рассылки по базе и распространение POS-материалов.
Сеть пиццерий «Папа Джонс» размещается в Новосибирском метрополитене с мая 2014 года, ежемесячно проводя новые рекламные кампании, которые анонсируют различные акции. В рамках данной кампании в качестве рекламоносителей выступают аппликации на путевых стенах. Креатив разработан клиентом.
«За время размещения аппликаций в метро реклама дала хорошие результаты, помогла расширить охват аудитории, увеличить частоту рекламного сообщения и заказа. При анализе мы отмечали довольно низкую стоимость контакта, что является очень важным показателем», − отмечает директор по маркетингу ООО «Пи Джей Новосибирск» Родион Раильевич Ахмаров.
30.10.2014
Еще статьи по теме
- Не просто упаковка для еды, но и предмет искусства: история коробок для пиццы, рынок которых оценивается в $2 млрд - 10.01.2023
- "Папа Джонс" выберет героев среди нас - 25.12.2020
- Папа Джонс и Call of Duty® запускают новую игру в России "Call of Duty®: Black Ops Cold War" - 06.11.2020
- "Папа Джонс" выпускает новый фильм ужасов на Хэллоуин - 27.10.2020
- Александр Овечкин станет лицом бренда "Папа Джонс" в России - 13.09.2017
- PlayStation Россия и "Папа Джонс" дарят пиццу всем подписчикам PlayStation Plus - 04.05.2017
- Статистика сексуального поведения как реклама презервативов - 14.04.2016
- Киевские архитекторы создали дизайн торгового центра в виде кедровой шишки - 06.04.2016
- Новосибирский разработчик Academ Media обвинен в рекламном мошенничестве на $250 тысяч в день - 09.02.2016
- Красноярское радио троллит Новосибирск - 05.02.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий