VELLE - полезный фастфудДата публикации: 27.10.2014 Раздел: Брендинг Агентство FIRMA разработало креативную идею рассылки овсяных продуктов VELLE. FIRMA AGENCY разработала механику семплинга полезных овсяных продуктов VELLE. Перед агентством стояла задача привлечь внимание лидеров мнения и мотивировать их рассказать о продукте в социальных сетях.
Список рассылки VELLE включает в себя медийных личностей, которые стремятся следить за собой и открыто выступают за правильное питание. VELLE легко решает актуальную для аудитории проблему быстрого перекуса, предлагая утолить голод малокалорийными продуктами VELLE с пользой для фигуры.
Выбрав территорию «Первый полезный фастфуд», агентство FIRMA создало продуктовый бокс в виде упаковки от бургера и дополнило его мотиватором правильного питания – футболкой размера ХХХХL с надписью «Фри меньше!». Такой подарок призван подчеркнуть стройную фигуру звезд и показать, что благодаря здоровому образу жизни эта футболка никогда не будет им по размеру. Рассылку дополнила именная открытка, в тексте которой была просьба поддержать бренд, выложив свое фото с хештегом #MyVelle.
Состав творческой группы
VELLE (клиент)
Марина Митрофанова – директор по маркетингу
FIRMA (агентство)
Евгения Заходякина – менеджер проекта
Дмитрий Аркатов – арт-директор
Ольга Макаренко – копирайтер
Андрей Тупикин – дизайнер
Роман Задонский – дизайнер Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126640.htm |