VELLE - полезный фастфуд

Дата публикации: 27.10.2014
Раздел: Брендинг

Агентство FIRMA разработало креативную идею рассылки овсяных продуктов VELLE.

FIRMA AGENCY разработала механику семплинга полезных овсяных продуктов VELLE. Перед агентством стояла задача привлечь внимание лидеров мнения и мотивировать их рассказать о продукте в социальных сетях. 

Список рассылки VELLE включает в себя медийных личностей, которые стремятся следить за собой и открыто выступают за правильное питание. VELLE легко решает актуальную для аудитории проблему быстрого перекуса, предлагая утолить голод малокалорийными продуктами VELLE  с пользой для фигуры.  

Выбрав территорию «Первый полезный фастфуд», агентство FIRMA создало продуктовый бокс в виде упаковки от бургера и дополнило его мотиватором правильного питания – футболкой размера ХХХХL с надписью «Фри меньше!». Такой подарок призван подчеркнуть стройную фигуру звезд и показать, что благодаря здоровому образу жизни эта футболка никогда не будет им по размеру. Рассылку дополнила именная открытка, в тексте которой была просьба поддержать бренд, выложив свое фото с хештегом #MyVelle.

 

 

 

 

Состав творческой группы

VELLE (клиент)

Марина Митрофанова – директор по маркетингу

FIRMA (агентство)

Евгения Заходякина – менеджер проекта

Дмитрий Аркатов – арт-директор

Ольга Макаренко – копирайтер

Андрей Тупикин – дизайнер

Роман Задонский – дизайнер


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126640.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100