Новости

В Череповце установлены первые пилларсы

Первые пять трехсторонних рекламных тумб установлены в Череповце вчера и позавчера. Монтаж первых рекламных плакатов уже начался. . Наружной рекламы в нашем городе много: всевозможные банеры, рекламные щиты и установки, просто плакаты, налепленные на стены домов и заборы, - у кого на что хватит денег и времени.
Череповецкая "наружка" развивается не по дням, а по часам. Казалось бы, еще совсем недавно в городе как о новинке говорилось об установке плазменного экрана на Красноармейской площади, рекламе на транспорте и появлении "лайт-боксов" (светящихся коробов на автомобилях такси), а теперь такую рекламу люди воспринимают как нечто обыденное. На ситуации почти не отразилось даже недавнее (с 1 января 2005 года) значительное увеличение налога на рекламу. "Особой реакции не последовало, - говорит Наталья Рябинина, начальник рекламного отдела череповецкого комитета по управлению имуществом (КУИ). - Конечно, рекламные предприятия подняли цены, какое-то время рекламодатели пребывали в шоке, но вскоре ситуация нормализовалась, принципиально меньше "наружки" в городе не стало". По слухам, с будущего года КУИ планирует ввести новые правила взимания платы за наружную рекламу (имеется в виду тот процент, который идет в городскую казну): брать деньги не только с "заполненных" щитов, но и с пустых, что приведет к снижению рентабельности такого бизнеса.

Нынешняя новинка - "пилларс", трехсторонние рекламные тумбы (англ. "pillar" - "колонна", "столб") - проект достаточно дорогой. Каждая такая тумба стоит порядка 200 тыс. руб. Но руководство ООО "Реклама-сервис", которому принадлежат первые пять череповецких "пилларс", считает, что вложения должны окупиться, хотя и признает, что риск очень большой. Высота таких тумб три метра, ширина каждой стороны - около полутора. Для Череповца "пилларс" новинка, но в крупных городах они довольно распространены. Пять "пилларс" установлены в центре города: два на ул. Ленина, два на Советском пр. и один на ул. М.Горького. "Я считаю, что эти установки очень украсят город, - говорит Наталья Рябинина. - Их конструкция предусматривает подсветку, что будет выглядеть очень красиво". По словам Натальи Рябининой, сейчас есть заявки на установку около 30 "пилларс".

Светлана Леонова,
газета "Речь"

05.04.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 19:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация