В Череповце установлены первые пилларсыДата публикации: 05.04.2005 Раздел: Новости Первые пять трехсторонних рекламных тумб установлены в Череповце вчера и позавчера. Монтаж первых рекламных плакатов уже начался. . Наружной рекламы в нашем городе много: всевозможные банеры, рекламные щиты и установки, просто плакаты, налепленные на стены домов и заборы, - у кого на что хватит денег и времени. Череповецкая "наружка" развивается не по дням, а по часам. Казалось бы, еще совсем недавно в городе как о новинке говорилось об установке плазменного экрана на Красноармейской площади, рекламе на транспорте и появлении "лайт-боксов" (светящихся коробов на автомобилях такси), а теперь такую рекламу люди воспринимают как нечто обыденное. На ситуации почти не отразилось даже недавнее (с 1 января 2005 года) значительное увеличение налога на рекламу. "Особой реакции не последовало, - говорит Наталья Рябинина, начальник рекламного отдела череповецкого комитета по управлению имуществом (КУИ). - Конечно, рекламные предприятия подняли цены, какое-то время рекламодатели пребывали в шоке, но вскоре ситуация нормализовалась, принципиально меньше "наружки" в городе не стало". По слухам, с будущего года КУИ планирует ввести новые правила взимания платы за наружную рекламу (имеется в виду тот процент, который идет в городскую казну): брать деньги не только с "заполненных" щитов, но и с пустых, что приведет к снижению рентабельности такого бизнеса.
Нынешняя новинка - "пилларс", трехсторонние рекламные тумбы (англ. "pillar" - "колонна", "столб") - проект достаточно дорогой. Каждая такая тумба стоит порядка 200 тыс. руб. Но руководство ООО "Реклама-сервис", которому принадлежат первые пять череповецких "пилларс", считает, что вложения должны окупиться, хотя и признает, что риск очень большой. Высота таких тумб три метра, ширина каждой стороны - около полутора. Для Череповца "пилларс" новинка, но в крупных городах они довольно распространены. Пять "пилларс" установлены в центре города: два на ул. Ленина, два на Советском пр. и один на ул. М.Горького. "Я считаю, что эти установки очень украсят город, - говорит Наталья Рябинина. - Их конструкция предусматривает подсветку, что будет выглядеть очень красиво". По словам Натальи Рябининой, сейчас есть заявки на установку около 30 "пилларс". Светлана Леонова,
газета "Речь"
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article12660.htm |