Volkswagen завершил рекламную кампанию в России

Дата публикации: 16.10.2014
Раздел: Новости компаний

В сети LCD мониторов Focus Media завершилась рекламная кампания автомобильного концерна Volkswagen под слоганом: «Внушает уважение, удивляет ценой!». 

Рекламным роликом, выполненным в игривом, юмористическом стиле, производитель представил аудитории бизнес-центров новый  седан -  Volkswagen Jetta на выгодных  условиях и специальное кредитное предложение от ООО «Фольксваген Банк РУС».    

Привлекательный дизайн, просторный салон Volkswagen Jetta настолько впечатляют, что вы, как и герой рекламного ролика,  готовы представиться водителю такси делегатом из Японии, чтобы приехать на деловую встречу именно на этом  автомобиле.          

В кампании было задействовано 64 бизнес-центра в Москве и 40 бизнес-центров в Санкт-Петербурге,

Размещение выполнено по заказу рекламного агентства Media Com. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126414.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100