Дата публикации: 16.10.2014 Раздел: Новости компаний
В сети LCD мониторов Focus Media завершилась рекламная кампания автомобильного концерна Volkswagen под слоганом: «Внушает уважение, удивляет ценой!».
Рекламным роликом, выполненным в игривом, юмористическом стиле, производитель представил аудитории бизнес-центров новый седан - Volkswagen Jetta на выгодных условиях и специальное кредитное предложение от ООО «Фольксваген Банк РУС».
Привлекательный дизайн, просторный салон Volkswagen Jetta настолько впечатляют, что вы, как и герой рекламного ролика, готовы представиться водителю такси делегатом из Японии, чтобы приехать на деловую встречу именно на этом автомобиле.
В кампании было задействовано 64 бизнес-центра в Москве и 40 бизнес-центров в Санкт-Петербурге,
Размещение выполнено по заказу рекламного агентства Media Com.