Брендированные автомобили "Ростелекома" курсируют по регионам РоссииДата публикации: 09.10.2014 Раздел: Новости компаний Рекламное агентство «Нью-Тон Нижний Новгород» осуществило брендирование корпоративного транспорта для компании «Ростелеком». «Ростелеком» приобрел у Горьковского автозавода 315 полноприводных автомобилей для всех своих филиалов, число которых насчитывает свыше 40, а география простирается от Астрахани до Ямало-Ненецкого автономного округа.
Брендирование корпоративного транспорта осуществлялось рекламным агентством «Нью-Тон Нижний Новгород». Впоследствии машины переправлялись для эксплуатации в филиалы. Это первый случай, когда брендирование транспорта осуществлялось единым подрядчиком без привлечения подрядчиков на местах. Теперь автомобили с логотипом компании курсируют во всех городах ее присутствия.
«Корпоративный транспорт не только обслуживает нужды компании, но и привлекает внимание потенциальных клиентов, выполняя своего рода рекламную функцию. Брендирование корпоративного транспорта является эффективным инструментом продвижения, не требующим специальных разрешений и позволяющем рассказать о компании широкой аудитории в течение неограниченного периода времени», − отмечает Сергей Михеев, директор филиала «Нью-Тон Нижний Новгород».
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126254.htm |