Session Time для успехаДата публикации: 07.10.2014 Раздел: Брендинг Московское нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки Session Time для образовательного интернет-проекта из Санкт-Петербурга. Нейминг торговой марки Session Time осуществлялся специалистами PR2B Group по авторским технологиям, с учетом экономии ресурсов при дальнейшем продвижении бренда.
Session Time – фантазийное составное название. Состоит из двух общеупотребительных слов – session англ. – «сессия», «сеанс» и time – англ. – «время». Причем слово session иногда употребляется в значении «строгий или серьезный разговор». А слово time иногда употребляется в значении «успех». Название Session Time может восприниматься и как «время сессии», и как «успешная сессия». Используемое сочетание общеупотребительных слов позволяет сформировать эффект псевдоузнавания бренда.
Имя бренда Session Time непосредственно ассоциируется с учебой, собранностью, ограниченным временем и успехом. Такое название раскрывает суть предлагаемых образовательных услуг, формирует деловое и строгое отношение к образовательному интернет-проекту, и заставляет целевую аудиторию - учащуюся молодежь - принять положительное решение о сотрудничестве. Фонетически имя бренда Session Time легко воспринимается и естественно в звучании для петербуржского молодежного сообщества, что было проверено PR2B Group при помощи нейрокомпьютерной диагностики товарного знака.
В целом, нейминг от PR2B Group создает образ профессионального, нацеленного на результат образовательного интернет-проекта, что и было целью разработки.
Президент PR2B Group к.и.н. Владимир Журавель: «Нейминг, создавая специальные имена брендов, позволяет мгновенно передавать клиенту значимые для выбора свойства даже технически сложных товаров, услуг и процессов, характерных для IT-индустрии».
Творческая команда:
Владимир Журавель - руководитель проекта
Креаторы:
Алина Малина
Михаил Дряшин
Борис Громов
Алексей Трофимов
Психологи:
Константин Балянин
Алла Забусова
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article126185.htm |