Плакат с азиатским лицом
В Хорватии планшеты Toshiba рекламируют "узкоглазые" плакаты.
Креативное агентство Senor разработало рекламные баннеры для Toshiba. На плакате два планшета образуют глаза-щелочки, намекая на национальную принадлежности производителя. Задумку оценили немногие. Большинство потребителей посчитало рекламу оскорбительной для азиатов.
"На рынке электроники Хорватии Toshiba - единственный японский производитель. Почему бы не напомнить об этом потребителям? Данной рекламой мы хотели вызвать у хорватов положительные эмоции и ассоциации", - заявили представители Senor в ответ на критику.
06.10.2014
Еще статьи по теме
- Корпорация Toshiba содействует росту и развитию в рамках своей новой концепции - 26.09.2018
- Toshiba выпустила "пластилиновый" видеоролик - 24.06.2018
- Toshiba последовательно уходит из сегментов потребительской электроники - 16.12.2015
- Toshiba спишет $1,2 млрд из-за ошибок в отчетности - 21.07.2015
- Toshiba высмеяли силиконовую долину в рекламе планшета - 18.07.2014
- Toshiba удостоена престижной награды за свой первый ноутбук - 28.11.2013
- Toshiba выпустит карты памяти с символикой Hello Kitty - 10.09.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий