Есть мнение ...

Toshiba последовательно уходит из сегментов потребительской электроники

Toshiba последовательно уходит из сегментов потребительской электроники

Компания Toshiba свернула свое присутствие на российском рынке телевизоров и кухонной техники. Правда, сообщение о полном уходе с потребительского рынка компания опровергла.

Как сообщил «Интерфакс», Toshiba выпустила заявление, что в таких сегментах, как жесткие диски и флэш-накопители, а также многофункциональная техника, компания свое присутствие на российском рынке сохраняет. А закрытие торговли телевизорами связано с глобальной реструктуризацией TB-бизнеса компании, а не с российскими проблемами. Также японская корпорация, естественно, продолжает работать в России в сегментах b2c.

Но, честно говоря, накопители — все же компонентный бизнес, а что касается печатных МФУ, то здесь предложение компании всегда было сосредоточено в профессиональной области — «тяжелые» копиры, оборудование для почтовых служб и пр. А вот из классического ритейла компания действительно уходит. При этом дело, очевидно, и правда не в российской экономике или особенностях нашего рынка. Это глобальный процесс. И этот процесс относится на сегодня не только к Toshiba.

Toshiba последовательно уходит из сегментов потребительской электроники.

Самым ярким примером является история ноутбучного бизнеса компании. В конце прошлого века Toshiba была ведущим мировым брендом по ноутбукам. На российском рынке она лидировала, деля пальму первенства разве что с локальным брендом RoverBook. Но в 2005 году на рынок агрессивно наступают тайваньские бренды — Acer и Asus. Которые, резко забирают рынок ноутбуков под себя. Появляется в сегменте и Sаmsung. Некоторое время ноутбуки Toshiba на правах старого лидера еще существуют на рынке. Компания удерживается где-то на уровне середины ведущей десятки поставщиков. При этом ходят слухи о том, что компания даже хочет продать свой ноутбучный бизнес, ищет покупателя, но не находит. Со временем ее доля снижается до малозаметной. В начале 2014 года продажи ноутбуков компании свернуты окончательно. (Чуть позже покидает его и другой известнейший японский бренд — Sony Vaio. Впрочем, как и Samsung, не выдержавший ценового прессинга тайваньцев и нового агрессивного вендора — Lenovo.)

Со сферой бытовой техники происходит нечто похожее. У японцев не получается противостоять в этой сфере китайским и корейским брендам. Остается только компонентный бизнес и профессиональные решения, к примеру, защищенные ноутбуки Panasonic. Ну или нечто сугубо фирменное, аутентичное — на вроде Sony PlayStation.

Дмитрий Шульгин, аналитическая компания ITResearch
Advertology.Ru

16.12.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 14:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация